Такой вид магазинов, как магазин приколов, выгодное коммерческое решение среди разных бизнес-проектов.
В этой сфере мало конкурентов из-за узкой, скорее нетривиальной специализации.
И благодаря этому предприниматель может смело начинать бизнес именно с данной бизнес-идеи, не боясь банкротства.
Но необходимо помнить и то, что для привлечения клиентов необходимо всегда искать дополнительные стимулы. Ведь «товары — приколы» это не вещи первой необходимости, и для того что бы покупатель отдал свои деньги необходимо его заинтересовать.
- Сколько нужно денег для старта бизнеса по продаже «товаров-приколов»
- С чего начать бизнес по продаже «товаров-приколов».
- Рекламная кампания для магазина приколов
- Где лучше расположить магазин приколов
- Ассортимент товара магазина приколов
- Сколько можно заработать на продаже приколов
- Как выбрать оборудование для магазина
- Какой ОКВЭД указать при регистрации продажи приколов
- Какие документы нужны для деятельности
- Какую систему налогообложения указать при регистрации
- Нужно ли разрешение на открытие деятельности
- Технология продажи приколов
- Новичку в бизнесе по продаже «товаров-приколов».
Сколько нужно денег для старта бизнеса по продаже «товаров-приколов»
Прежде чем начинать какой-либо бизнес, необходимо выполнить некоторые подсчеты и анализы. Для того чтобы запустить магазин приколов сумма расходов будет составлять около 400 тысяч рублей.
Половина этой суммы необходима для того что бы закупить сам товар. А вот вторая половина денег нужна для оплаты аренды и коммунальных услуг, оформления документов на частное предпринимательство, различные налоги и, конечно же, рекламу.
С чего начать бизнес по продаже «товаров-приколов».
Прежде всего, у Вашего бизнеса должна быть соответственная рекламная кампания. Но кроме этого и сам продавец-консультант должен обладать коммуникабельностью, обаянием и хорошим чувством юмора.
Ведь харизма продавца и удачная покупка всегда заставляют клиентов возвращаться снова и снова в магазин.
Если же Вам свойственны такие качества, то вы сами можете стать таким продавцом и значительно уменьшить растраты.
Рекламная кампания для магазина приколов
Именно на рекламу необходимо делать огромный акцент. Ведь данный вид товаров достаточно специфичен, и если его не разрекламировать, то люди просто не придут в Ваш магазин.
Прежде всего, обратите внимание на внешнее оформление. Оно должно быть ярким для того что бы заинтересовать будущих клиентов.
Также у магазина могут быть прозрачные витрины, для того что бы показать всем ассортимент.
Дополнительно можно установить рекламу на нескольких баннерах, где будет висеть реклама с необычным, запоминающимся слоганом.
Кроме стандартных способов рекламы (объявлений, листовок) можно также расклеить некие указатели в районе, где находится магазин.
Также там может быть написан сам адрес магазина и небольшой список самых популярных товаров.
Далее вам необходимо найти партнеров, которые стали бы Вашими постоянными клиентами и обеспечивали вам продажи.
Это, например, агентства, которые устраивают вечеринки и праздники, компании, где во время праздников необходимы необычные подарки, а также клубы и заведения, где проводят различные тематические вечеринки.
Где лучше расположить магазин приколов
Необходимо помнить про расположение самого магазина. Он должен быть размещен в центральном районе, где есть огромное скопление людей.
Или он может быть расположен на каком-то популярном маршруте, на начале рынка. Размер самого магазина около 20 квадратных метров.
Ведь все приколы – это мелкий товар, который можно грамотно расположить на полках.
Ассортимент товара магазина приколов
Что же касается ассортимента, то вы должны иметь наличие различной ценовой категории и тематики.
А все это для того что бы человек мог при хорошем настроении приобрести себе или своему близкому какую-то веселую безделушку.
Ведь не каждый сознательно пойдет тратить деньги на всякую мелочь.
Для того что бы Ваш ассортимент вызвал заинтересованность у клиентов его наличие должно составлять около 500-600 единиц. Четверть всего товара должна быть пафосной, роскошной.
Это могут быть поддельные банкноты, золотые слитки, различные шуточные дипломы, удостоверения и сертификаты.
Вторая четверть это кружки, футболки, нижнее белье и прочие товары, на которых будут размещены шуточные надписи. Ну и еще 50 процентов товара эта самые разные муляжи, предназначенные для розыгрышей, магниты и всевозможные приспособления для праздников.
Сколько можно заработать на продаже приколов
При грамотной организации и реализации проекта рентабельность составит 30-35%. Рассчитывать на высокую быстрою прибыль не стоит: о торговой точке должны узнать. Прекрасно, если в первые месяцы работы предприниматель выйдет на ноль. В дальнейшем средние показатели доходности составят 50 тыс. руб.
Как выбрать оборудование для магазина
Покупать специальное оборудование для магазина е требуется. Достаточно установить в помещении стеллажи, стойки и полки для размещения товаров. Есть 2 варианта обустройства торговой точки: покупка торговой мебели или ее изготовление.
Какой ОКВЭД указать при регистрации продажи приколов
При регистрации магазина приколов указывается код ОКВЭД 47.78, который регулирует розничную торговлю прочими товарами.
Какие документы нужны для деятельности
Для открытия бизнеса достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. Пакет документов, который предоставляется в налоговую инспекцию стандартный: ксерокопия паспорта заявителя, заявление и подтверждение уплаты госпошлины.
Какую систему налогообложения указать при регистрации
УСН со ставкой 6% или 15% является оптимальным выбором системы для розничной торговли.
Нужно ли разрешение на открытие деятельности
На открытие магазина приколов получать лицензию не требуется. Кроме того, организовав торговую точку в каком-то центре не придется оформлять разрешения у контролирующих органов.
Технология продажи приколов
Технология бизнеса:
- Аренда помещения, подойдет торговая точка площадью всего 10-15 кв. м.;
- Создание интересного дизайна, приобретение и установка торгового оборудования;
- Приобретение ассортимента: чтобы клиент не ушел с пустыми руками ему следует предложить выбор из 500 наименований. (Для небольшой точки достаточно будет и небольшого предложения);
- Проведение рекламы.
На сегодня спросом пользуются статусные изделия – дипломы, ксивы, деньги. Также популярны шокеры, статуэтки, одежда. Ассортимент в магазине должен быть разнообразным.
Но недостаточно купить изделия. Очень важно их еще правильно разместить. Как правило, товар располагают по категориям и диапазонам цен. Самые дешевые изделия располагаются на нижних полках стеллажей.