Как открыть магазин с нуля в 2021

Торговля — самая популярная ниша для бизнеса в 2020 году. Каждый человек ходит в магазины и покупает там все: от продуктов и одежды до стройматериалов и редких экзотических товаров. В этой рубрике мы собрали проверенные пошаговые инструкции, как открыть свой магазин, зарегистрировать бизнес, привлечь клиентов и быстро выйти на окупаемость. 

Как открыть свой магазин

Если вы решили открыть свой магазин и думаете, с чего начать, в первую очередь проанализируйте рынок, целевую аудиторию и конкурентов в своем регионе. Беспроигрышный вариант — открыть магазин продуктов, ведь еда востребована всегда. Такой магазин легко запустить с нуля, и он может успешно работать даже в кризис. Но в этой нише много конкурентов, поэтому важно тщательно выбирать место для торговой точки и быть готовым к частым проверкам СЭС. Кроме продуктовых, в каждом городе есть канцелярские, строительные магазины, магазины одежды многие другие — ищите то, чего не хватает в вашем населенном пункте. 

В некоторых городах востребованы магазины хэнд мейд, подарков или редких эксклюзивных товаров. Такой бизнес подойдет для мегаполиса с платежеспособным населением. При выборе ниши отталкивайтесь от того, чего не хватает на рынке, и учитывайте, готовы ли люди в вашем городе за это платить. Также большое значение имеет выбор места под ваш магазин. 

Пошаговая инструкция, как открыть магазин с нуля

Любой проект начинается с бизнес-плана. Если вы уже выбрали бизнес-идею для своего магазина, осталось подробно изложить ее на бумаге. Обязательно составить финансовый план: смету стартовых и постоянных расходов вашей точки, а также спрогнозировать доходы исходя из среднего чека и ожидаемого количества покупателей. Вы должны четко понимать, сколько стоит открыть магазин и когда вы выйдете на окупаемость. 

Вам предстоит пройти регистрацию и получить все необходимые разрешения — будьте готовы к тому, что это может затянуться на несколько месяцев. Параллельно можно делать ремонт в помещении, закупать оборудование и искать поставщиков. Последние шаги — подбор персонала, первая закупка, запуск рекламной кампании. 

Читайте подробные инструкции и советы по запуску своего магазина в этом разделе.