Для детей ничего не жалко — такой философией пользуются родители, когда стремятся порадовать своих чад.
Поэтому бизнес-идеи магазинов детских игрушек всегда прибыльны и интересны для предпринимателей в качестве перспективного дела.
Открывая такой бизнес, нужно в нем ориентироваться и как минимум изучить ассортимент, который в тренде.
С чего начать открытие магазина детских игрушек
Любой бизнес требует соблюдения закона, поэтому необходимо сначала произвести государственную регистрацию.
Для магазина игрушек больше подойдет форма ИП, хотя некоторые могут отдать предпочтение и ООО.
Разница в оформлении ИП и ООО заключается в стоимости самого оформления, уплаты налогов и ответственности, которую будет нести владелец или учредитель.
Для новичков наиболее подходящим вариантом будет ИП, так как это не потребует расходов на бухгалтера и прочих лиц, которые должны будут сдавать отчеты.
ООО — это организация в которой должно работать минимум три человека, за которых нужно платить налоги и прочее.
Для того чтобы сэкономить на бухгалтере, можно бухгалтерское сопровождение передать сторонней фирме (это будет дешевле чем держать в штате бухгалтера и платить ему з/п со всеми социальными выплатами).
После нужно стать на учет в органах налоговой инспекции, а также купить кассовый аппарат, который потребует государственной регистрации.
После того, как все вышеперечисленные моменты выяснены можно приступать к дальнейшему планированию бизнес-идеи.
Бизнес-идея должна содержать такие важные моменты:
- Месторасположение и помещение для магазина игрушек;
- Ассортимент;
- Потребители;
- Маркетинг.
Какое помещение подобрать для магазина игрушек
- Во-первых, магазин должен находится рядом с тротуаром или улицей, по которой ходит большое количество людей.
- Во-вторых, важное значение имеет соседство. Будет замечательно, если рядом будет находиться магазин детских товаров, одежды, колясок и прочего, но не игрушек. Такое соседство будет выгодно обоим магазинам, так как будет привлекать мам, которые ищут разные товары для детей.
- В-третьих, помещение лучше брать в аренду, а не покупать его. Дело в том, что бизнес может не пойти по причине неудачного размещения магазина и придется его менять или вовсе закрываться. В таком случае потерь от покупки площади не избежать.
- В-четвертых, помещение должно быть просторным и светлым. В нем должен свободно помещаться весь ассортимент. Стеллажи должны быть широкими, крепкими и надежными чтобы на них можно было разместить даже тяжелые игрушки.
Ассортимент магазина детских игрушек
Ассортимент в магазине игрушек должен быть не только разнообразным, а ещё и популярным. Хорошо, если у предпринимателя будут свои маленькие дети, которые будут своеобразными экспертами в выборе игрушек.
Часто появляется мода на игрушки, которые сделаны по эскизам мультфильмов и кино, поэтому стоит быть в курсе, что именно смотрят дети.
С этой целью также можно переговорить с поставщиками, которые наверняка знают какие игрушки в тренде.
Но это стоит делать только в том случае, когда есть доверие к поставщику, так как недобросовестный поставщик может порекомендовать залежалый товар, который никто не покупает.
Создавая свой ассортимент в магазине, нужно особое внимание уделять качеству товара.
Дети должны играть только безопасными игрушками, которые не нанесут вред их здоровью.
Поэтому у поставщиков следует обязательно требовать сертификат качества, который необходимо разместить на стенде в магазине. Такой подход вызовет больше доверия со стороны покупателей и они будут наверняка уверенны, что ваша продукция безопасна.
Лучше всего, конечно, сотрудничать напрямую с производителями, так будет гораздо выгоднее и для магазина и для покупателей, ведь цена на игрушки станет меньше за счет отсутствия посредников.
Любой ассортимент нельзя рассматривать и создавать без учета потребителей. Главными потребителями игрушек являются дети и их родители. Поэтому именно их запросы и претензии лучше учитывать, а не свои личные.
Думать о том каким товаром стоит наполнить магазин стоит как взрослый, ведь решение купить ту или иную игрушку в конечном итоге принимает родитель, который и оценивает выбранную игрушку по своим критериям.
Маркетинговая кампания магазина детских игрушек
Маркетинг также стоит продумать, ведь он может поднять объемы продаж в разы, и при этом не требуется больших затрат. Следует подумать как привлечь клиентов именно в свой магазин, какой сервис можно оказывать дополнительно. Иногда мелочи влияют на подсознание людей и формируют положительные ассоциации и имидж.
Сколько нужно денег для открытия магазина детских игрушек
Для открытия магазина игрушек понадобится стартовый капитал в 250 тысяч рублей:
- 30000 пойдет на аренду помещения;
- 100 000 — на закупку товара;
- 40 000 — на оборудование и кассовый аппарат;
- 20 000 — заработная плата продавца;
- 10 000 — рекламные мероприятия;
- 50 000 — в запасе на непредвиденные расходы и открытие магазина.
Магазин детских игрушек — это мечта любого ребенка, поэтому планируя такой магазин, нужно прежде всего думать о детях и о том как осуществить их мечты.