Бизнес-идея торговли в интернете

Интернет торговля развивается очень широкими темпами. Рассмотрим какие преимущества и недостатки у интернет торговли, какие подводные камни могут встретиться на пути.

На сегодняшний день бизнес-идея торговли с помощью интернета широка распространена во всем мире.

Такой способ торговли сильно отличен от обычного. Эти отличия состоят и самой процедуре торговли, и в действиях до и после продаж.

Такие как вызов интереса у потребителей , создание покупательской привлекательности товаров, возможности влияния на потребителя купить тот или иной товар, способ обратной связи с торговой точкой.

Бизнес-идея торговли в интернете

В России интернет стал очень распространен в 90-х годах 20 -го века. Сейчас многие россияне уже не представляют свою жизнь без интернета.

Ведь в современном мире интернет используют для ведения бизнеса, играют в сетевые компьютерные игры, общаются с пользователями всего мира, а также совершают покупки в интернет — магазинах.

Магазины по продажам товаров и услуг через интернет имеют массу преимуществ, поэтому их число постоянно растет, а с ними и количество продаж.

Увеличение покупок в интернет-магазинах поспособствовал финансовый кризис, когда потребители стали искать наиболее выгодные цены на товары и услуги.

Конечно, до сегодняшних дней, на Западе торговля через интернет развивалась активнее, чем в России.

Ведь электронные платежи в нашей стране были недостаточно развиты , к тому же потребители привыкли совершать покупки традиционным способом. Но вскоре платежи с помощью интернета стали широко популярны, и потребители стали доверять свои средства системе электронных платежей.

Теперь в интернет — магазинах есть возможность оплатить товар или услугу с помощью банковского перевода, курьеру при доставке наличным способом, системы оплат Яндекс -деньги, Вэбмани и других.

Сегодня в интернет — магазинах есть возможность приобрести огромное множество товаров и услуг, практически все самое необходимое.

Бизнес-идея торговли в интернете

Недостатки торговли через интернет-магазины

  • Недостатком интернет — торговли являются отсутствие консультантов по товару, так как нет торговых точек. Поэтому многие интернет-магазины проводят консультации своих потребителей по электронной почте, телефону, скайпу;
  • Потребители опасаются совершать покупки с помощью интернета, так как система доставки у некоторых интернет-магазинов не внушает доверия. Поэтому прежде чем приобрести тот или иной товар, следует обратить внимание на способ доставки, часы ее работы и место, куда привозят товар;
  • Существенный отрицательный момент интернет-торговли — это время ожидания приобретенного товара. В частых случаях, если цена на товар меньше, то время доставки больше;
  • К тому же, совершая покупки в интернет — магазине, его нет возможности пощупать и примерить. Тем самым многие потребители считают это нововведением, которое еще не успели освоить, но есть шанс, что покупатели, ссылаясь на положительные оценки знакомых, в скором времени будут совершать онлайн-покупки все чаще и чаще;
  • Минусом интернет-магазинов является отсутствие гарантии, что клиент получит свой товар, соответствующим фотографии и указанным параметрам, что поставщик честный и не обманет потребителя. Поэтому потребителям стоит выяснить информацию об интернет магазине, его персонала, видах оплаты, возможности возврата не подходящего или некачественного товара;
  • Примером недостатка интернет-магазина, может служить отсутствие способа примерки одежды и обуви. Поэтому многие магазины размещают на своих сайтах таблицы — размеров, помогающие определить покупателям свои размеры.

Бизнес-идея торговли в интернете

Преимущества торговли через интернет-магазины

  • Основное достоинство интернет – магазина состоит в невысокой стоимости товаров. Ведь торговой компании не нужно оплачивать аренду, охрану, заработную плату непосредственным продавцам и, соответственно, налоговые вычеты с работников;
  • Плюсом интернет- магазина также является экономия времени и средств потребителей на дорогу, так как покупки есть возможность совершать прямо из дома, тем более что часы работы этих магазинов – любое время суток без выходных и обеденного перерыва;
  • На сайтах магазинах размещена полная информация о товаре, его характеристики, параметры, назначения и особенности. Есть возможность узнать мнения о качестве товара других покупателей из отзывов, оставленных на сайте;
  • К тому же магазины размещают статьи о производителях товара, сегодня для многих потребителей эта очень важная информация. Ассортимент в виртуальных магазинах очень широк, и может постоянно расти, благодаря интернет – возможностям;
  • Продавцам не нужны ограничения по площади торговых залов или складов. Поиск товаров в интернет — магазинах очень прост и занимает минимальный период времени, потребитель без труда найдет необходимый ему товар.
  • В таких магазинах продавцы не будут навязывать товар, уговаривать его приобрести, здесь не нужно стоять в очереди и можно заказать доставку товара в любое место.

Интернет – торговля достаточна популярна на сегодняшний момент и продолжает расти.

Бизнес-идея торговли в интернете

Потребители могут заказать доставку на дом необходимых товаров для любых целей: продукты, мебель, технику, строительные материалы, сувениры, автомобиль, одежду, обувь и даже недвижимость.

Интернет предоставляет потребителям возможность выбора наиболее выгодных цен, оплату товаров и услуг в кредит, по банковским картам либо наличными при доставке. Но необходимо грамотно совершать покупки через интернет, чтобы не стать жертвой мошенничества.

Новичку в интернет продажах

Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector