Пластиковые окна считаются достаточно долговечными.
Но они не идеальны и через пару лет после установки могут хуже закрываться, начать промерзать и т.д.
Те, кто внезапно не смогли закрыть окно зимой в сильный мороз, часто паникуют и готовы хорошо заплатить за устранение проблемы, лишь бы ремонтник поскорее приехал.
Поэтому бизнес-идея в данном направлении всегда востребована, очень часто свое дело по ремонту пластиковых окон открывают бывшие монтажники, хорошо знающие процесс установки оконного блока.
Концепция бизнеса по ремонту окон ПВХ
В данном бизнесе можно вполне обойтись без собственного помещения, просто зарегистрировавшись как ИП и дать объявление в газете со своим домашним номером телефона и сотовым.
Но все же наличие офиса в разы облегчает процесс работы:
- Во-первых, в своем помещении удобно хранить инструменты и фурнитуру для ремонта пластиковых окон;
- Во-вторых, многие крупные заказчики, вроде директоров торговых центров или школ, обращаются в солидные компании. Какой разговор может быть о солидности, если предприниматель не имеет собственного офиса, где можно подписать договор и обговорить детали работы.
В общем, наличие своего предпринимательского угла крайне желательно.
К тому же аренда простенького помещения в спальном районе будет стоить не так уж и дорого.
Сколько нужно денег для старта бизнеса по ремонту пластиковых окон
Если выбран вариант с арендой офиса, то лучше сразу заплатить за аренду на полгода вперед.
Как раз после этого времени будет видно, окупается бизнес или совершенно бесперспективен.
Стоимость аренды небольшого помещения на окраине за 6 месяцев составит примерно 35 тыс.
Стандартный набор инструментов для ремонта пластиковых окон стоит порядка 15 тыс., мелкая фурнитура в виде оконных ручек и уголков для подоконника закупается сразу оптом и на это уйдет еще минимум 10 тыс.
А вот покупать стеклопакеты в запас не стоит. Они достаточно дороги и лучше заказывать их по мере необходимости.
Конечно, это заставит клиента немного подождать, но держать у себя множество дорогих стеклопакетов – не самая лучшая идея.
Жидкости для смазывания резинки, уплотнители и петли также лучше купить оптом по несколько десятков штук, так как они будут постоянно востребованы для решения основных проблем. Это обойдется в 15 тыс.
Персонал по ремонту пластиковых окон
О найме помощников лучше даже и не думать, пока хорошая прибыль и поток клиентов не станут стабильным явлением, а это будет не ранее чем через полгода после начала работы.
Один предприниматель, который и будет исполнять роль единственного работника, без труда будет успевать выполнять 4-5 заказов в день.
А вот взять на должность менеджера не помешает уже со второго месяца, когда клиентов будет становиться все больше.
Ведь неудобно одновременно ремонтировать окно и отвечать на звонок другого клиента.
Особенности бизнеса по ремонту окон ПФХ
Как показывает практика, больше половины заказов связаны с заменой уплотнителей и ручек. Они чаще всего выходят из строя зимой.
Из этого и будет состоять основной доход фирмы. К счастью, эти виды ремонта несложные и выполнять их может даже начинающий мастер.
Немного реже придется заниматься заменой стеклопакетов. Это относится к самой дорогой категории ремонта.
В этом деле важно заранее найти хороших поставщиков, которые бы не только продавали, но и сразу доставляли новый стеклопакет до офиса.
Самая сложная категория ремонта окон ПВХ – замена подоконника.
Обычно это требуется в случае исправления брака монтажников окна, которые плохо пропенили детали.
За вызов стоит брать порядка 500 руб. и плюс стоимость самого ремонта.
Желательно давать гарантию на свою работу хотя бы полгода, чтобы клиент мог быть спокоен за качество исполнения ремонта и согласился на его проведение.
Забавно это все читать. «…Как показывает практика, больше половины заказов связаны с заменой уплотнителей и ручек…» Как действительно показывает практика, заказы с заменой уплотнителя и ручек составляют не более 5% всего объема.
А арендовать офис это уже вершина предпринимательства. А что если за весь год не придет ни одного директора школы, и ТРК? Такое может быть? А за это время будет истрачено порядка 70 000.
А что бы израсходовать «Жидкости для смазывания резинки, уплотнители и петли…» на 15 тыс. — это примерно на 15 000 окон (max по 10 грамм на окно). То есть для этого одному человеку потрудится придется как минимум 10 лет, а не пол года, как у вас. Не слабо.
На практике, что бы заняться этим видом бизнеса достаточно $50, на все про все (инструмент, реклама). При этом нужно грамотно сгенерировать трафик клиентов, и создать работающий коллектив. И всего делов то.
и всего делов то…анатолий вам тут напердеть и выйти. сам шуруповерт чего стоит)), а 15 тыс.это не на смазку, а на элементы фурнитуры… но это не нужно…элементы редко нужно менять, производители разные, размеры… по почте будет гуд. думаю с офисом и персоналом лучше симбиозом…с каким нибудь уже существующем оконщиком-продажником