Бизнес-идея открытия летнего кинотеатра

Бизнес-идея открытия летнего кинотеатра довольно стара и во многом показала себя прибыльным делом. Рассмотрим как организовать бизнес на открытии летнего кинотеатра.

В советские времена кинотеатры на открытом воздухе пользовались огромной популярностью.

Сегодня у предпринимателей есть возможность возродить эту позабытую традицию и организовать бизнес-идею на прокате фильмов и клипов под открытым небом.

Бизнес-идея открытия летнего кинотеатра

Реализовать подобный бизнес можно со скромным стартовым капиталом. Важным этапом в организации этого бизнеса является получение разрешения на аренду подходящей территории в городском парке или сквере.

Желательно, чтобы в нем уже была зона с газоном или скамейками. Это позволит решить проблему с размещением посетителей летнего кинотеатра.

Если зрители будут смотреть фильм, сидя на газоне, бизнесмену нужно будет закупить специальные подстилки, а также пледы (на случай, если кто-либо замерзнет).

С чего начать открытие летнего кинотеатра

Когда все формальности будут улажены, начинающему бизнесмену нужно будет закупить специальный проектор, экран с шириной не менее 5 метров, а также договориться о поставках кинолент.

Если финансовые возможности предпринимателя ограничены, он может скачивать новые фильмы с интернета.

Однако качество видео должно быть самым высоким, в противном случае можно быстро потерять всех клиентов.

Чтобы зрители не скучали во время продажи билетов, можно ставить для них музыкальные клипы.

Успешность подобного начинания во многом зависит от того, как насколько заманчиво предприниматель сможет прорекламировать новую услугу населению города.

Целевой аудиторией подобного бизнеса являются молодые люди, влюбленные парочки, проводящие свободное время в городских парках.

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, можно устраивать различные маркетинговые акции.

Например, при покупке двух билетов можно бесплатно давать попкорн или кока-колу.

Если на одном сеансе будет хотя бы 20 зрителей, то в скором времени затраты на организацию подобного бизнеса полностью окупятся.

По мнению экспертов, это происходит уже в первый месяц работы кинотеатра.

К сожалению, летний кинотеатр – это сезонный бизнес, он сможет функционировать только в период с мая по сентябрь.

Бизнес-идея открытия летнего кинотеатра

Кроме того, показывать фильмы удастся только в темное время суток.

Вот почему для увеличения прибыльности стоит проводить ночные сеансы (их стоимость может быть немного выше вечерних).

Одним из вариантов увеличения дохода может стать реализация прохладительных напитков, мороженого.

Однако для этого нужно будет получить у местных органов власти разрешение на торговлю.

Сколько можно заработать

Установив оплату за 1 киносеанс для 1 посетителя в 150-200 рублей, можно получать за каждый кинопросмотр до 20 000 рублей с зала. Дополнительно, продажа сопутствующих услуг способна приносить от 1 000 рублей за 1 сеанс и выше. Если ежедневно демонстрировать не меньше 5 кинофильмов, то объем выручки достигнет 55 000 рублей. В месяц это составит до 500 000 (учитывая, что посещаемость по выходным больше). Для окупаемости летнего кинотеатра необходимо 2-3 года, поскольку вложения довольно большие, а бизнес характеризуется сезонностью.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Вложения в аренду и оборудование относятся к числу ключевых. Хороший экран будет стоить от 5 миллионов рублей. Рекламная кампания по раскрутке проекта и получение разрешений потребуют не менее 100 000 рублей. Еще 100 тысяч следует предусмотреть на аренду за 1-й месяц работы. Оплата персонала обойдется еще 200 000 р. Вместе с покупкой дорогой акустики и светового оборудования, а также вспомогательного оборудования следует быть готовым выложить сразу около 10 миллионов рублей стартовых затрат.

Какое выбрать оборудование для бизнеса в летнем кинотеатре

Ключевое оборудование для организации летнего синематографа — высококлассный светодиодный дисплей. Для нескольких сотен посетителей есть смысл индивидуального заказа у производителя. Стерео система должна обеспечивать звуком даже задние ряды, поэтому речь может идти о приобретении нескольких десятков мощных колонок. В числе дополнительного оборудования (зависит от формата проекта) могут понадобиться сиденья, холодильные и морозильные камеры, барные стойки, оборудование для производства закусок, вендинговые автоматы.

Какой ОКВЭД необходимо указать

Для данной деятельности соответствует код 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».

Какие документы нужны для открытия

Начать следует с регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности. В этом случае ИП подает свой паспорт и код, а также документы на аренду и закупку аппаратуры и заполняет 2 бланка: заявление на открытие и на переход к упрощенной схеме начисления и уплаты налогов. После регистрации в налоговой он становится на учет в бюджетных и внебюджетных фондах.

Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса в летнем кинотеатре

Если не превышать годовой лимит в 150 млн руб выручки, то есть смысл предпочесть общей системе налогообложения «упрощенную». В этом случае ИП будет уплачивать разницу между доходами и затратами в размере 15%. Доходная часть подтверждается проданными билетами, а издержки — чеками и выписками за приобретенные продукты и расходные составляющие бизнеса.

Нужно ли разрешение для открытия

Как и для другого типа помещений, пожарная служба должна выдать свое разрешение на допуск зрителей в место массового скопления граждан. После этого предприниматель обращается к представителям создателя фильма для получения разрешения на трансляцию киноленты. Обязательно запросить у представителей прокатное удостоверение.

Технология ведения бизнеса

Данный бизнес отличает, в первую очередь, его оригинальность. В отличие от традиционных кинотеатров, не следует гнаться за премьерными фильмами. Право их трансляции может стоить так дорого, что «съест» весь доход от деятельности. Для летнего синематографа (под открытым небом, или в автомобилях) подойдут старые фильмы.

Поиск подходящего места является одним из важнейших этапов в технологии создания и продвижения летнего кинотеатра. Несмотря на то, что можно расположить его на окраине города, выносить бизнес дальше 10 км от черты нерентабельно. Другим важным моментом является приобретение качественного большого экрана и организация хорошего акустического сопровождения. В таком кинотеатре не менее 50% дохода можно получать за продажу сопутствующих товаров и услуг: это закуски и напитки, выдача пледов и т.п.

Новичку в бизнесе по открытию летнего кинотеатра

Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector