Любой бизнес строится на удовлетворении тех или иных человеческих желаний. Общество диктует, куда двигаться науке, прогрессу и бизнесу. Еда, одежда, удовольствия, здоровье и развлечения будут востребованы всегда и везде. Другое дело, как привлечь внимание именно к своему столь традиционному бизнесу и как сделать так, чтобы именно ваш товар или услуга были более популярны у потребителя, чем аналогичные предложения конкурентов.
Новый взгляд на традиционные аспекты бизнеса
Очень сложно придумать что-то новое в торговле, когда все уже изобретено до нас. Но это реально. Вот несколько интересных идей из зарубежных стран, которые позволят иначе организовать торговлю вполне привычными предметами:
- Одна из канадских компаний предложила очень простую идею: торговать крупами, выпечкой, конфетами, орехами и прочими товарами на развес без упаковки. Казалось бы, идея не новая. Но главное здесь — организация бизнеса. Во-первых, товар находится в специальных прозрачных контейнерах, куда не проникает ни влага, ни вредители. Во-вторых, потребитель получает товар хорошего качества без переплаты за упаковку. В-третьих, клиент сам себя обслуживает, используя либо личную тару, либо приобретает для этого многоразовую банку с фирменным логотипом. Старая идея в новом прочтении широко распространилась в европейских государствах и на других континентах. А в свете тенденций по сохранению экологии она может быть успешной в долгосрочной перспективе.
- Все знают, что многие мужчины не любят ходить по магазинам, выбирать и примерять одежду. Одна известная сеть магазинов по продаже джинсов придумала, как правильно представить свой товар, чтобы мужчины с удовольствием приходили в магазины и покупали эти джинсы. Проблема с визуальным выбором модели и подходящего размера была решена простым и функциональным расположением товара. А современные технологии, которые экономят время, и отсутствие навязчивого обслуживания привлекли мужчин в магазин и стимулировали продажи товара. Джинсы в этом магазине развесили лицевой стороной к покупателю, а не складывали в стопки, как обычно, а еще из развесили сразу по примерочным, причем каждая модель висела в единственном экземпляре.
По QR-коду на этикетках с помощью своего смартфона клиент мог выбрать товар и тут же узнать, в какой из примерочных уже находится модель нужного размера. Если после примерки джинсы подошли, их можно забрать на кассу, а если не подошли — их отправляют в специальную нишу. Получился идеальный магазин для мужчин. Огромный плюс такого способа продажи – существенная экономия на торговых площадях и сотрудниках.
- Следующая идея, скорее всего, приглянется женщинам. Ее можно осуществить в тех городах, где есть аэропорт. Это услуга доставки продуктов к месту прилета. Уставший пассажир делает онлайн заказ и получает по прилету необходимые продукты. Благодаря этому он отправляется прямо домой, а не в супермаркет с очередями. Идею успешно реализовала сеть магазинов в Мельбурне (Австралия). Но в любом крупном населенном пункте можно предложить такую услугу, причем не только для пассажиров самолетов, но и для тех, кто путешествует другими видами транспорта.
- Еще одна практичная идея для продажи продуктов питания — магазин, где продаются продуктовые наборы согласно рецептуре блюда. Один из немецких сетевых маркетов успешно реализовал эту идею, которая пришлась по душе как гурманам и ценителям новых вкусовых ощущений, так и занятым людям, которым некогда бродить по магазину в поиске необходимых ингредиентов для блюда.
Читайте также обзор других перспективных бизнес-идей, которых пока нет в России.
Бизнес-идеи с минимальными вложениями
А вот несколько бизнес-идей с минимальными вложениями. Оказание некоторых простых услуг может оказаться очень прибыльным:
- Об отелях для животных знают все. А вот куда деть комнатные цветы, когда уезжаешь надолго? Выходом станет гостиница для растений: сюда можно принести свои растения и не боятся, что они засохнут без полива. Такая услуга будет востребована среди тех, кто путешествует, ездит в командировки или просто затеял ремонт в квартире.
- Бизнес-идея из Голландии – реклама на окнах зданий. Владельцы помещений регистрируются на специальном сайте компании, программа которого объективно оценивает расположение окон как будущих рекламных площадей. После оценки менеджеры компании присылают рекламные перфорированные наклейки для окон, которые отлично пропускают лучи света и не влияют на внутреннее освещение помещений. Ежемесячная плата арендодателям – от 150 евро. Можете попробовать организовать такой бизнес и как рекламная кампания, и как продавец площади на своих окнах.
- Реклама на снегу при помощи трафаретов. Идея для бизнеса из Великобритании вполне подойдет для российских заснеженных регионов. Одна известная кондитерская компания сделала большой слепок одной из своих конфет, и оставляла оттиск там, где было много снега. В итоге в Каннах разработчики этой идеи получили приз за самую креативную рекламу. В той же Великобритании еще одна компания заказала рекламу на снегу. И когда поутру люди вышли из домов, чтобы ехать на работу, то увидели рекламу на своих автомобилях, почтовых ящиках, — на всем, куда обильно выпал снег.
Вложений для такого бизнеса нужно не слишком много, поскольку трафареты готовят из обыкновенного пенопласта.
Креативных идей для бизнеса очень много. Не стоит бояться использовать такие интересные задумки — иногда любопытство, удивление, интерес и эмоции двигают потребителями больше, чем рациональный выбор.
ÐÐÐ¥ÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐС-ÐÐÐÐ:Читайте также про размещение рекламы на асфальте и на скамейках.