Согласитесь, что каждый продавец недвижимости стремится продать свой объект максимально дорого, и это вполне естественно. Другое дело, что не каждый имеет представление, как убедить покупателя выложить кругленькую сумму, учитывая высокую конкуренцию на рынке.
Вот для таких случаев и придет на помощь хоум стейджинг — маркетинговая техника, пришедшая к нам с Запада.
Суть и происхождение понятия «хоумстейджинг»
Она продолжает активно развиваться и опирается на достижения дизайнерской мысли, деятельность риелторов и психологию покупательских предпочтений.
В тех же западных странах существуют профессиональные агентства, которые ведут свою деятельность в этой сфере. Их услугами пользуются не только профессиональные риелторские компании, но и отдельные продавцы недвижимости, особенно, когда речь идет об элитных дорогостоящих объектах. Даже самые сложные задачи помогают решить такие схемы заработка на недвижимости, хотя у нас они получили определенную национальную специфику.
Основным предназначением этой техники является необходимость сделать любой объект недвижимости максимально привлекательным для клиента.
Существует большое количество приемов, которые позволяют поднять имидж здания и помещения, чтобы потом удалось продать ее по максимально выгодной цене. Направлена техника на то, чтобы не просто заинтересовать покупателя, а даже влюбить его в конкретный объект так, чтобы он жаждал приобрести именно его.
Насколько это эффективно, может возникнуть вполне логичный вопрос у читателя?
По статистике, в тех же Штатах подготовленные специальным образом дома реализуются на 10-20% дороже относительно других.
Главные правила домашнего стейджинга
А теперь посмотри, какими основными правилами отличается профессиональный хоум стейджинг. Существует правило нескольких «У», которое работает, что для элитных коттеджей, что для типичных панельных квартир в многоэтажках:
- Уборка. Если убирать помещение перед каждым показом, оно всегда будет выглядеть обжитым и свежим, и сможет продаться гораздо быстрее.
- Универсальность. Дом или квартира должны быть очищены от предметов, вещей, которые подчеркивают вкусы либо индивидуальные предпочтения нынешних хозяев. Иначе покупателю трудно себя ассоциировать с данным помещением, в котором слишком многое напоминает о бывших владельцах.
- Умеренность. Любые предметы интерьера, от мебели до лампочек, должны быть максимально просты, но, при этом, не выглядеть бедно или уныло, то есть без изысков и показной роскоши.
- Укомплектованность. Прежде, чем показывать помещение, следует проверить не отпадают ли ручки с дверей шкафов, не висит ли треснутое зеркало, насколько работают люстры и замки в дверях.
- Удобство. Очень важно произвести положительное первое впечатление. Поэтому осмотр квартиры, офиса или дома, должен быть максимально комфортным. Стоит заранее позаботиться о том, чтобы не было нагромождений и завалов.
Как работает хоумстейджинг
При всем этом, данная техника отличается от обычного ремонта или предпродажного дизайна, хотя и включает в себя многое из них.
Главное отличие в том, что при домашнем стейджинге мы не стремимся подчеркнуть индивидуальность тех, кто там проживает. Напротив, пространство должно быть аккуратным, но максимально обезличенным и соответствовать ожиданиям и предпочтениям классического покупателя.
Вот почему говорят, что Вы можете не отбить затраты на профессионально сделанный ремонт во время продажи, но услуги профессионального хоум стейджинга обязательно окупятся! Однако бюджет должен быть тщательно продуман и просчитан так, чтобы каждая вложенная копейка смогла принести больше.
Поэтому профессиональные риелторы досконально знают рынок недвижимости, а еще психологию усредненного покупателя.
Дополнительные рекомендации, как продать квартиру дорого
Поэтому, когда мы рассматриваем различные схемы заработка на недвижимости, то должны научиться смотреть на нее глазами не продавца или посредника, а именно покупателя.
Другими словами, необходимо провести деперсонализацию помещения. Самое простое — поснимать со стен свои любимые рисунки и фотографии. Многим не приходит в голову даже провести генеральную уборку перед продажей. Они продолжают жить повседневной и привычной жизнью и, при этом, показывают жилье изо дня в день покупателям.
Конечно, речь не идет о том, чтобы съехать с квартиры сразу же, как только мы выставили ее на продажу. Однако перед нами стоит задача по максимуму скрыть недостатки, подчеркнув достоинства.
Среди простых рецептов есть и такие, как назначать показ на то время, когда подъезд или двор убран и смотрится наиболее выигрышно. Соседей тоже желательно предупредить и попросить не курить на общей лестничной площадке или в тамбуре за час до прихода клиентов.
Окна должны быть вымыты, причем как изнутри, так и снаружи. Потенциальный покупатель может захотеть посмотреть на открывающиеся виды, а его ожидает неприятный сюрприз в виде засохшей на стекле мухи, паука с паутиной или чего-то подобного. На бессознательном уровне у него может произойти отторжение от такого объекта недвижимости, тем более, что у многих существуют свои собственные фобии и боязни.
Если даже у Вас нет средств на капитальный ремонт, можно провести хотя бы частичный. Помещению нелишним будет придать свежесть и привести в порядок его основные зоны. Покупатель приобретет Вашу квартиру или дом в большинстве случаев тогда, когда сможет представить себя и свою семью в ней.
Именно ради его положительного впечатления и вкладываются средства в предпродажную подготовку.
Одним словом, можно сказать, что хоум стейджинг прочно закрепился на рынке отечественной недвижимости. Те, кто не взял на вооружение его методики, однозначно останется в проигрыше. Ведь он позволяет превратить любой неликвидный объект недвижимости в максимально привлекательный, который нередко приобретают уже на первых просмотрах.
Получить больше подробной и полезной информации предлагаем на сайте http://nb.tinvest.info