Бизнес-идея пошива авточехлов

Бизнес-идея пошива авточехлов может быть начата как на дому, так и можно открыть целое ателье. Рассмотрим как организовать свой бизнес по пошиву чехлов для авто.

Спрос на аксессуары для авто растет с каждым годом, как и количество автомобилей в нашей стране. Большинство автовладельцев не жалеют денег на своих «железных коней».

На бизнес-идее по пошиву чехлов для автомобилей можно запустить прибыльное дело с минимальными вложениями.

Если стартовый капитал ограничен, вы можете сэкономить на помещении и организовать пошив авточехлов даже в собственной квартире. Разберем все нюансы этого бизнеса.

Бизнес-идея пошива авточехлов

Нюансы бизнеса по пошиву чехлов

Чехлы для автомобиля можно в любой момент снять — например, для чистки. В этом их главное удобство для автомобилиста. Чехлы бывают разных видов: модельные и спортивные, а по форме их делят на накидки, тенты и чехлы-маечки. В первую очередь, нужно проанализировать спрос в вашем регионе и понять, какие виды и модели наиболее востребованы.

Для пошива чехлов используют многослойный материал, где верхний слой должен иметь дышащую и в то же время водоотталкивающую поверхность.  Обычно для получения такого эффекта используют полиэстр, обработанный другими веществами. Для отражения солнечных лучей обычно берут материалы серого цвета.

При пошиве обязательно учитывать особенности конструкции конкретной модели автомобиля. 

Читайте также: Бизнес-идея открытия автосалона

Пошаговый план открытия бизнеса по пошиву чехлов для авто

В первую очередь, нужно зарегистрировать ИП. Это можно сделать в налоговой службе по месту прописки владельца бизнеса, а также через МФЦ или сайт Госуслуг. Срок регистрации — 3-5 рабочий дней. Код ОКВЭД 13.92.

Второй шаг — нужно арендовать соответствующее помещение. Подойдет недорогое здание в промышленной зоне на окраине, площадью около 50 кв. метров.
Желательно, чтобы рядом находились СТО, автомастерские, заправки, автосалоны — любые точки, связанные с автомобилями.

Если вы планируете самый простой вариант запуска — на дому, этот шаг пропускаете.

Третий этап — покупка оборудования. Имеет смысл закупить 3-4 швейные машины. Также потребуются столы для раскроя и мебель (стулья, столы, шкафы и т.д).

Как правило, авточехлы шьют по стандартным лекалам. Если клиент закажет пошив чехлов нестандартных размеров, то нужно будет уточнить все параметры, чтобы готовое изделие легло на сиденье без складок.

Для создания лекал можно привлечь своего дизайнера (но это дополнительные расходы), скопировать шаблоны из интернета или купить чехлы с рук и сделать лекала с них.

Четвертый этап — найм персонала. В первую очередь, вам нужны швеи. Их количество зависит от масштабов бизнеса. Для маленького ателье достаточно 1-2 работницы. Со временем можно нанять своего дизайнера. Административные задачи в небольших фирмах обычно берет на себя владелец. Для решения отдельных задач (ведение социальных сетей, сдача бухгалтерских отчетов и т.п) можно привлекать специалистов на аутсорсе.

Пятый этап — покупка материалов. Материалы желательно закупать на оптовых базах, где их цена гораздо ниже розничной. Можно заняться пошивом авточехлов не только из ткани, но и из кожзаменителя. При наличии финансовых возможностей можно приобрести и рулонную кожу. Не стоит экономить на покупке этого материала: кожа должна отличаться хорошей износостойкостью и устойчивостью к перепадам температуры, в противном случае она быстро треснет.

Шестой этап — реклама и раскрутка. Каналы сбыла нужно продумать заранее. Лучший вариант — наладить сотрудничество с  с автосалонами, СТО, магазинами аксессуаров. Они могут или продавать ваш товар напрямую, или разместить у себя вашу рекламу.

Другие варианты рекламы:

  • раздача листовок и других промо-материалов через промоутеров на улицах,
  • реклама в социальных сетях,
  • свой сайт с настроенной контекстной рекламой,
  • наружная реклама (вывески, баннеры).

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к готовой продукции, необходимо постоянно расширять модельный ассортимент чехлов.

Желательно, чтобы ателье специализировалось не только на пошиве стандартных чехлов, но и на выполнении эксклюзивных заказов. Водители часто стараются придать интерьеру своих автомобилей индивидуальность любыми доступными способами. Они могут заказать пошив чехлов с эмблемой или другими декоративными элементами. Владелец авто может сам предложить дизайн чехлов или воспользоваться готовыми решениями, которые подготовят для него работники ателье. Также имеет смысл делать в ателье чехлы для стульев и диванов.
Бизнес-идея пошива авточехлов

На начальном этапе стоит выпустить только несколько кожаных моделей и проверить, насколько они будут востребованы среди покупателей.

Сколько нужно денег для старта бизнеса по пошиву авточехлов

Если работать в одиночку, для запуска такого домашнего бизнеса достаточно обладать стартовым капиталом в 20-30 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на покупку материалов (их можно покупать под конкретный заказ) и многофункциональной швейной машинки. Если же речь идет о запуске полноценного бизнеса с арендой помещения и наймом персонала, сумма стартовых затрат возрастет до 100-200 000 рублей — в зависимости от масштабов бизнеса. В таком случае еще около 100 000 рублей в месяц будет уходить на текущие расходы (аренда, фонд оплаты труда, закупка материалов, реклама, налоги).

Сколько можно заработать

Сумма доходов зависит от масштабов бизнеса, количества продаж, ценовой политики.

Возьмем средние показатели: для компании из двух-трех человек: реально произвести и продать чехлы на сумму около 200 — 250 000 в месяц. Чистая прибыль компании составит примерно половину этой суммы.

Ателье по пошиву чехлов для автомобиля — перспективное предприятие, если заранее продумать каналы сбыта продукции. Кроме авточехлов, вы можете шить и продавать другие вещи. Таким образом вы масштабируете свой бизнес и быстро окупите вложения.

Читайте также: Бизнес на прокате машин

Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector