Если у Вас нет времени сделать что-то самим, всегда найдутся люди, готовые сделать за Вас любое дело за хорошие деньги.
Это касается и ухода и обслуживания оргтехники, в частности, принтеров.
В офисах уже давно для заправки картриджей принято вызывать специального человека.
Или принять в штат профессионала, который специализируется на уходе и ремонте оргтехники и это отличная идея начать свой бизнес без вложений.
Наибольшей популярностью данная услуга пользуется в больших городах, где располагаются офисы крупных компаний, или целые бизнес-районы.
Ярким примером является деловой центр в Москве, известный как «Москва-сити».
На оказании услуг владельцам офисов в этом районе многие компании зарабатывают миллионы.
С чего начать бизнес по заправке картриджей и оргтехники
Что Вам нужно знать, если Вы хотите открыть собственный бизнес, связанный с ремонтом оргтехники, восстановлением и заправкой картриджей.
Прежде всего, Вам нужно трезво оценить свои силы и честно ответить на ряд вопросов:
- Сможете ли Вы сами починить сломанную технику или грамотно устранить неполадки в работе струйных картриджей, наконец, просто их заправить? Если нет, то есть ли у Вас средства, чтобы нанять в свою команду профессионалов?
- Есть ли у Вас деньги на аренду офиса, рекламу, печать визиток?
- Готовы ли Вы первое время довольствоваться малым?
Если у Вас есть начальный капитал, Вы сами хорошо разбираетесь в принтерах, особенностях устройства картриджей например как фирма по заправке картриджей PromCart.
Если знаний нет то можете собрать команду из грамотных специалистов и Вы наполовину готовы к открытию своего дела.
Теперь Вам нужно оформить документы и получить статус индивидуального предпринимателя.
Далее – нужно снять офис, начать рекламную компанию и заработать репутацию.
Готовьтесь к тому, что Вас ждёт жестокая борьба с гигантами этой отрасли.
Первое время будет трудно, но игра стоит свеч: как только у Вас появится несколько влиятельных клиентов, появится и первая прибыль.
До этого момента важно, чтобы Ваши сотрудники не допускали промахов при восстановлении и заправке картриджей, ремонте и обслуживании оргтехники.
Не жалейте денег на рекламу и зарплату своим сотрудникам – сейчас сложно найти опытного и знающего человека – большинство из них уже работают в крупных фирмах.
Расчет заработка
Средняя стоимость заправки одного картриджа составляет 250 – 300 рублей, а себестоимость расходных материалов примерно 100 рублей. Обслуживание 60-70 картриджей позволят полностью вернуть все начальные инвестиции и начать работать «в плюс». Выйти на такую величину можно спустя 2-3 месяца после начала деятельности. Начинающие предприниматели через несколько месяцев выходят на цифру 8-10 тысяч рублей стабильного дохода. При этом, можно даже не заниматься вопросами аренды, а вести бизнес из собственного дома.
Расчет стартовых вложений
Бизнес интересен тем, что при сравнительно небольших вложениях можно создать собственное дело, приносящее стабильный, хоть и не слишком большой доход. Достаточно обладать суммой хотя бы в 10 000 рублей — этого будет достаточно для закупки расходных комплектующих, набора отверток и прочего инструмента, создания запасов чернил и тонера и даже аренды маленького помещения. Затратная база на оформление в налоговой и фондах составит около 2000 рублей.
Оборудование для заправки картриджей оргтехники
В качестве рабочего оборудования может потребоваться:
- заправочная станция;
- пылесос для тонера;
- компьютер или же ноутбук.
Необязательно приобретать все оборудование в свою собственность — можно обращаться на заправочные станции крупных предприятий в этой отрасли.
Оформление и регистрация
В налоговую службу предоставляются копии всех страничек российского паспорта или документа, его заменяющего. Кроме того, ИП должен заполнить бланк заявления формы Р21001, в котором отображаются все данные (адрес, полное ФИО, паспортные данные, коды ОКВЭД и т.д.) Уплаченная квитанция на госпошлину будет также обязательной в этом списке документов. Также в 3-х экземплярах сдается заявление о переходе на УСН (упрощенку). Если интересы ИП представляет другой человек (например, специальная юридическая организация), дополнительно требуется доверенность, заверенная нотариально.
Код КОВЭД 95.11.10.130 и расшифровывается, как «Услуги по заправке картриджей для принтеров». Относится она к разделу S «Услуги общественных организаций и прочие услуги для населения».
Для небольшого бизнеса рекомендуем выбрать упрощенный вариант налогообложения. Смысла в других вариантах нет — штат сотрудников минимальный, обороты за год тоже невелики. Дальше нужно определиться с налогооблагаемой базой. Либо предприниматель отчисляет 6% от итоговой суммы выручки — это удобно, когда речь идет об оказании услуг, а не продаже товара. Альтернатива — платить 15% от разницы между величиной доходов и затрат.
Дополнительных разрешений не требуется.
Технология заправки картриджей оргтехники
Организация подобного бизнеса не требует даже открытия собственного офиса. Нет необходимости и в большом штате сотрудников. На первых порах, выполнять услуги может сам хозяин бизнеса. Ему потребуется помощь курьера, который будет собирать картриджи по точкам клиентов и доставлять их к месту заправки, после чего возвращать обратно.
Все инструменты, равно как и расходные комплектующие целесообразно закупать у оптовых поставщиков. Необходимо создать запас расходников под оргтехнику разных производителей, чтобы была возможность выбора. Один из важнейших факторов успеха в таком бизнесе — проведение небольшой, но эффективной рекламной кампании.
Можно разбрасывать рекламные брошюры и визитки по почтовым ящикам и на улице в близлежащей местности. Нелишним будет провести рассылку по электронным адресам с указанием конкурентоспособных цен на заправку и другие преимущества. Договора на сервисное обслуживание лучше заключать с такими организациями, которые торгуют офисной оргтехникой.