С развитием интернета становится актуальным иметь сайт, который будет приносить немалый доход.
Сегодня сайты есть у многих. И создать собственный не составит большого труда, нужно лишь немного смекалки и терпения.
Очень важно обозначить идею и развивать её.
С чего начать открытие web-агентства
Для организации web-агентства или рекламного агентства необходимо иметь небольшой стартовый капитал, умение разбираться в людях и, конечно же, огромное желание работать.
Немаловажной деталью является правильный подбор персонала. Нужно найти мастеров своего дела.
Штат сотрудников интернет-компании должен состоять из нескольких человек:
- специалист в сфере информационных технологий,
- дизайнер,
- веб-мастер,
- программист,
- копирайтер,
- менеджер по продажам.
Специалист по информационным технологиям считается ведущим по интернет-разработкам.
В штате должно находиться от трёх до шести профессионалов одновременно и отдельным звеном будет директор этого отдела.
Одного или двух специалистов будет недостаточно, так как поток клиентов предполагается огромный. А директор нужен для управления и решения возникающих проблем.
К выбору дизайнера необходимо тоже подойти не менее ответственно. У специалиста должно быть хорошее резюме, портфолио и рекомендации от руководителей его завершённых проектов.
Программиста необязательно держать в основном штате работников, в его работе сайт будет нуждаться не так часто. Лучше его иметь в запасе и оформить на половину ставки.
По поводу копирайтера можно сказать одно: на первых порах можно воспользоваться услугами фрилансеров, а уж если найдётся качественный специалист, то можно спокойно оформлять на работу.
Основной задачей менеджера по продажам является привлечение новых клиентов для компании.
Главное — это наличие профессионального образования в данной области и желания работать.
Очень важно найти подходящую кандидатуру для начальника отдела, который сам уже подберёт кандидатов для должности менеджера.