Как найти партнера по бизнесу

Иногда будущему предпринимателю требуется помощник на самом старте и во время развития проекта. Давайте разберемся где найти надежного делового партнера для бизнеса.

Как найти партнера по бизнесу

Ищем делового партнера

Не только новички в бизнесе, но и бизнесмены с опытом заняты вопросом: где и как найти надежного бизнес-партнера.

Ведь успешность бизнеса во многом зависит от взаимодействия с надежными людьми, плодотворного сотрудничества с компаниями и организациями.

Хорошие партнеры нужны не только на старте, но и когда бизнес находится в развитии.

Вообще говоря, даже клиенты являются бизнес-партнерами. Ведь они заключают договор купли-продажи или оказания услуги.

Именно от количества и качества заключенных договоров зависит успешность бизнеса.

К партнерам относятся и поставщики, распространители, рекламные агенты и сотрудники предприятия.

Классический пример делового сотрудничества – люди и компании, которые производят, например, аксессуары для Вашей продукции или расходные материалы, оказывают сервисное постпродажное обслуживание. От сотрудничества с ними зависит величина взаимовыгодны.

Как найти партнера по бизнесу

С чего начать поиск делового партнера

Где искать делового партнера:

  1. Среди знакомых и родственников, которые имеют желание разделить бизнес. По крайней мере, есть вероятность, что такой партнер не обманет и бросит дело на половине пути. Но в любом случае в данном случае стоит обращать внимание на компетентность своего партнера;
  2. Отраслевые выставки. Здесь собираются представители заинтересованных в сотрудничестве организаций. Но для участия в выставке требуется вложиться в оформление стенда и в порой значительный денежный взнос. Кроме того, придется выдерживать серьезную конкуренцию с другими компаниями, принимающих участие в выставке;
  3. Объединения и ассоциации. Часто бизнесмены объединяются в некоммерческие ассоциации для отстаивания своих интересов и поддержки сотрудничества. Подобные объединения можно искать как внутри отрасли, так и в смежных отраслях;
  4. Размещение информации о себе в бизнес-справочниках. Это называется пассивным поиском, когда, собственно, ищут того, кто разместил информацию. Метод хорош тем, что не требует значительных усилий, но ожидание результата может затянуться;
  5. Интернет. Уже давно существуют специализированные ресурсы, предназначенные как раз для поиска деловых партнеров. Здесь можно как разместить собственное объявление, так и просмотреть информацию от других соискателей.

Безусловно, чтобы поиск был в разы эффективнее, имеет смысл использовать сразу несколько или даже все методы.

Новичку в поиске партнера для бизнеса

ПОХОЖИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ:
Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector