Идеи запуска бизнеса в маленьком городе — как начать с нуля в 2025
Существует распространенное мнение, что большие деньги зарабатываются в мегаполисах, а на долю провинциальных бизнесменов, в маленьком городе, приходятся куда более скромные доходы. Отчасти это так, ведь в мегаполисах большое население, а значит больше спрос и возможностей для реализации своих товаров и услуг. Выше здесь и покупательская способность населения. Впрочем, это не значит, что сама по себе идея открыть свое дело в маленьком городе является чем-то бессмысленным.
Более того, по всем экономическим прогнозам именно за малым бизнесом будущее, стало быть, и в небольшом провинциальном городке есть все основания рассчитывать на успех.
Что характерно для бизнеса в маленьком городе, каковы его особенности?
Разберем основные отличия бизнеса в небольших городах.
Минимум конкуренции и дешевый старт
[tip]2 главных плюса любого бизнеса в регионах— минимум конкуренции и небольшие вложения, с которыми можно начать свое дело.[/tip]
С другой стороны следует учитывать главный минус — это невысокая покупательская способность большей части населения. У людей в регионах не так много денег и в первую очередь они закрывают именно базовые потребности — еда, жилье, дешевые развлечения, одежда и уже потом кафе и рестораны.
Далее отмечаем невысокий, в среднем, уровень квалификации рабочей силы. Мозги утекают сначала в крупные города, а потом возможно и зарубеж.
Важный провинциальный фактор – менталитет
Ну, и, наконец, еще один важный провинциальный фактор – способ мышления и мировосприятия. В маленьком городе, где половина жителей знает друг друга, репутация порой играет куда более важную роль, чем в крупном областном центре. Но все зависит от города.
[block id=»1″]
Главное направление — торговля
80% идей бизнеса в малом городе «завязаны» на торговле, и тому есть логическое объяснение. Если и вы решили «войти в ту же реку», возможно, есть смысл приобрести уже действующий бизнес. Во всяком случае, найти незаполненную нишу с хорошим спросом будет совсем непросто.
Новое направление бизнеса в небольших городах в 2025- имущество банкротов и должников судебных приставов
За последнее время количество банкротств возросло многократно, но немногие знают, что имущество должников реализуется через публичные торги, где часто его можно приобрести на копейки.
Особенно интересно приобретать имущество в маленьких городах, так как там немногие знают о предложениях и умеют работать с торгами. Более подробно смотрите в бесплатном курсе Олега Селифанова
Арендный бизнес — сдача жилой и коммерческой недвижимости в аренду
Главный плюс сдачи жилой недвижимости в аренду — людям всегда нужно жилье. Идея становится особенно актуальной, если учесть, что начать можно даже с суммой в 100 — 200 рублей. Практика показывает, что такая деятельность приносит хорошие доходы в регионах.
Чтобы лучше представлять как заработать на недвижимости и не наделать непоправимых ошибок, пройдите бесплатные курсы по недвижимости и заработку. Они помогут вам определиться в каком направлении вы хотите работать и какое именно подойдет вам.
Рекомендуем посмотреть:
- Как получать 35-70% годовых на недвижимости
- Бизнес-идея — Доходный дом (видео + бизнес-план)
- Бизнес-идея — Посуточная сдача квартир в субаренду
5 главных плюсов бизнес идей с недвижимостью в небольших городах
- деятельность требует минимального участия арендатора,
- отлично кредитуется и позволяет стартовать даже с небольшим личным капиталом — 100-200 тысяч рублей,
- легко масштабируется,
- приносит рентный доход каждый месяц,
- достаточно небольшого числа сотрудников, порой даже приходящих и сдельных с самой простой квалификацией.
Открытие бизнеса в сфере услуг в небольших городах
[block id=»7″]
Несколько иначе выглядит ситуация в сфере услуг. Здесь очень важно верно провести грань между услугами первой необходимости и благами, которые к таковым не относятся. Естественно, в небольшом населенном пункте пользоваться спросом будет первый вид, а никак не второй.
Например, рентабельным бизнесом скорее станет парикмахерская с демократичными ценами и постоянным потоком клиентов, а не SPA-салон с широким перечнем дорогих косметологических процедур. Наряду с этим недостаточно быть как все, то есть, в нашем примере, как другие парикмахерские.
Для того чтобы потенциальный клиент в будущем отдал предпочтение именно вашему салону, предложите ему пусть маленькую, но изюминку. Это элементарно может быть качественное обслуживание, когда человека не просто постригли, но и встретили в чистом помещении, были приветливы с ним, предложили ожидать свою очередь в удобном кресле.
Еще одна идея — услуги по ремонту
[block id=»8″]
Еще одна ниша, которая сулит успех в маленьком городе – предоставление услуг по ремонту. Тому есть простое объяснение. Уровень доходов в провинции, как правило, средний или ниже среднего, поэтому сломавшуюся бытовую технику, обувь или одежду здесь никто не торопится выбрасывать на помойку.