Секс-шоп — как открыть магазин интимных товаров

Секс-шоп — эта ниша, которая в России еще до конца не занята, хотя она вызывает интерес у потенциальных предпринимателей. Затраты на реализацию бизнеса невелики, и при грамотно составленном плане они быстро окупятся. Как создать прибыльный проект на продаже товаров для взрослых — об этом сегодняшняя статья.

Магазин интимных товаров — особенности бизнеса

Несмотря на востребованность эротической группы товаров, пользоваться спросом такой магазин будет не везде. В небольших городах велик риск финансовых убытков, поэтому, прежде чем запускать бизнес, необходимо провести анализ рынка конкретного региона.

Секс-шоп - как открыть магазин интимных товаров

Основная целевая группа посетителей секс-шопов — семейные пары и молодые люди, цель которых, разнообразить интимные отношения с партнером. Это возрастная категория от 25 до 45 лет. Наиболее популярные группы товаров:

  • эротическое белье;
  • интимные игрушки для женщин;
  • афродизиаки;
  • контрацепция и лекарственные средства.

Интернет магазин интимных товаров — плюсы и минусы

Проект открытия виртуального магазина для торговли интимными товарами практически идентичен стандартному плану запуска любой интернет площадки.

Секс-шоп - как открыть магазин интимных товаров

Распространенное мнение о том, что такие магазины низкозатратны и совсем не зависят от неблагоприятных внешних факторов, ошибочно. Хотя такому магазину не грозит рост стоимости аренды или расторжение договора и поиски нового помещения. Не коснется его и понижение стоимости товаров, уже хранящихся на складе, как это часто случается с реальными торговыми точками. В этом плюсы интернет продаж. Есть и другие преимущества:

  • электронная продажа эротических товаров дает возможность владельцу оперативнее реагировать на рыночные запросы. Результат — выгодные цены на фоне минимальных издержек;
  • предпринимателю не нужно брать в аренду дорогостоящее помещение, продумывать дизайн и делать ремонт;
  • отсутствие необходимости нанимать сотрудников — уборщицу, охранника, торговый персонал;
  • не нужно иметь большой товарный запас и искать склад для его хранения. У владельца такого магазина торговые площадки — страницы сайта, а вместо склада — договора с поставщиками продукции;
  • стоимость товаров — в среднем их цена будет на 15% — 20% ниже той, которую предложит реальный интим магазин. В нее изначально не заложена стоимость аренды, заработная плата сотрудников, расходы на доставку продукции к торговой точке;
  • высокая маржинальность — наценка на данную группу товаров доходит до 200% от закупочной их стоимости;
  • интерес покупателя  более высок — при виртуальном общении отпадает фактор стеснительности. Человеку более комфортно выбрать товар и сделать покупку в режиме онлайн, чем задавать вопросы реальному продавцу;
  • легкий старт — специфика интим-сегмента в том, что продавать его можно по принципу дропшиппинга, без организации склада;
  • сексуальная просвещенность и грамотность россиян с каждым годом растет, а значит, спрос на товар будет только увеличиваться.

Есть у такого бизнеса и слабые стороны. Уровень конкуренции среди интернет магазинов, торгующих сексуальными игрушками, зашкаливает. При этом среди них много точек, которые продают товары низкого качества, что подрывает доверие покупателя к таким приобретениям.

По статистике, каждую неделю открывается более десятка виртуальных магазинов, но более 90% прекращают свою работу в первый год существования.

Пошаговый план, как открыть секс-шоп

Для потенциального владельца магазина интимных товаров важно соблюдение законодательной базы. Любые другие ограничения в работе отсутствуют.

Секс-шоп - как открыть магазин интимных товаров

Пошаговая инструкция к действию будущего владельца секс шопа выглядит следующим образом:

  1. Регистрация фирмы — процедура проводится налоговыми службами по месту проживания человека. Вы можете создать ИП или ООО, Специальные разрешения на торговля интимными аксессуарами не требуются, по поводу ассортимента ограничений нет;
  2. Аренда — если вы открываете оффлайн точку, помещение нужно выбирать внимательно, учитывая специфику магазина. Отдайте предпочтение центральным районам города. Это увеличит проходимость и обеспечит продажи. Площадь — не менее 20 квадратных метров. Идеальное решение, если магазин будет иметь несколько отделов. Это облегчит поиск конкретного товара, не вынуждая посетителя слишком много общаться с продавцом — люди не слишком откровенны в таких вопросах;
  3. Подбор персонала — лучше доверить дело специальным агентствам. Это должен быть не просто продавец, а грамотный и тактичный человек. Очень полезно отправить консультанта на профильные курсы — затраты окупятся ростом продаж. Если позволяют средства, лучше иметь двух сотрудников — парня и девушку. Люди часто стесняются говорить на интимные темы с представителями другого пола. Кроме продавца, потребуется охранник и уборщица;
  4. Реклама — к данному вопросу нужно подходить аккуратно. Свидетелями рекламной компании не должны стать дети. Этот факт значительно ограничивает возможности позиционирования бизнеса. Скорее всего, придется отказаться от баннеров или рекламы на ТВ. Пожалуй, лучшее решение — свой интернет-сайт.
  5. Закупка товаров — большинство из них сделаны в Китае. Если получится выйти на изготовителя, можно хорошо сэкономить. При этом главным критерием в выборе должно оставаться качество изделия, а не его низкая стоимость;
  6. Изучение потребительского спроса — чаще всего товары ориентированы на женскую аудиторию. На их долю должно приходиться две трети закупок. Не последнюю роль играет и сезонность. В холодные месяцы посетителей у таких магазинов в разы больше;
  7. Анализ затрат и планируемой окупаемости — какими будут инвестиции, лучше определиться заранее. Заблаговременно нужно прогнозировать и планируемый доход. Сколько нужно для развития бизнеса и какова отдача, рассмотрим ниже.

Как открыть секс-шоп

Торговля эротическими товарами требует легализации бизнеса. Специалисты рекомендуют в качестве формы предпринимательства выбирать ИП или ООО. В первом случае процедура получения разрешительных документов и постановка на учет проходят максимально просто и быстро. 

Секс-шоп - как открыть магазин интимных товаров

При регистрации ООО организационно-правовая защита предпринимателя будет на порядок выше, чем при ИП. В качестве формы налогообложения удобнее выбирать УСН.

Чтобы открыть магазин, необходимо:

  1. получить свидетельство о предпринимательской деятельности;
  2. встать на налоговый учет;
  3. оформить договор аренды, подписать соглашения с охранной службой, коммунальщиками;
  4. взять разрешение на работу в органах пожарного контроля и надзора;
  5. получить заключение в Роспотребсоюзе;
  6. если правовая форма деятельности ООО — открыть персональный счет в банке и создать свой уставной фонд.

Торговля в секс-шопе попадает под действие кодов ОКВЭД 47.7, 47.73, 47.75, 47.78.

Важно! Владелец магазина обязан иметь сертификат соответствия качеству и требованиям, предъявляемым санитарными нормами к данной группе товаров. Не менее важный аспект — законодательная база. В ряде субъектов федерации такой бизнес имеет серьезные ограничения.

Свою деятельность необходимо осуществлять в рамках, регламентированных ФЗ РФ, в частности, законом № 436. Действие документа направлено на защиту интересов несовершеннолетних граждан от информации, способной нанести психологический вред развитию и моральному состоянию ребенка.

Сколько нужно вложить и сколько можно заработать

Секс-шоп - как открыть магазин интимных товаров

На начальном этапе реализации проекта потребуются следующие инвестиции:

  • регистрация и постановка на налоговый учет — до 20 000 рублей;
  • аренда помещения под магазин — от 40 до 60 тысяч;
  • покупка торгового инвентаря и оборудования — до 200 000 рублей;
  • создание собственного сайта — около 30 000;
  • стартовая реклама — от 150 000;
  • закупка первой партии товара — от 400 000 рублей;
  • заработная плата персонала — от 50 000 ежемесячно;
  • охрана объекта и расходы за коммунальные услуги — до 10 000 рублей.

Следовательно, чтобы запустить бизнес, необходим стартовый капитал не менее 900 000 рублей.

Текущие расходы составят примерно 100 000 в месяц. Чтобы магазин мог функционировать, товарный запас должен быть не менее 1 миллиона рублей.

Читайте, где найти стартовый капитал

Уровень рентабельности секс-шопов — один из самых высоких. В среднем, этот показатель колеблется на отметке в 30%. Если точка расположена в хорошем проходном районе, месячная выручка магазина составляет около 250 000 рублей — при условии, что в день совершается не менее 10 покупок. При таких объемах проект выйдет на полную окупаемость и начнет давать чистый доход уже спустя полтора года работы.

Торговля эротическими товарами — легальное занятие, которое стремительно развивается. Востребованные товары этой категории можно продать с двойной и тройной наценкой. Чтобы секс-шоп приносил стабильную прибыль, нужно учитывать специфику ведения такого бизнеса.

Читайте, как открыть онлайн магазин.

ПОХОЖИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ:
Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector