Многие из жителей мегаполисов знают, как остро стоит вопрос о нехватке времени. Это касается жителей не только нашей страны, но и горожан всего мира. Ведь такая ситуация сложилась в практических всех развитых или еще развивающихся странах.
Несмотря на то, что на дворе двадцать первый век, люди тратят массу времени на работу и не перемещение. Все это из-за того что появились новые технологии, которые некоторым образом ускоряют ритм жизни обычного человека.
Подобная тенденция не изменится, а с каждым годом будет все больше усугубляться. Ведь новые технологии появляются все чаше, и жизнь становится еще быстрее. Поэтому как или иначе жителям городов необходимо приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям. И тут появляется место для новых идей для бизнеса.
Но не важно, сколько времени мы проводим в пути на работу или в самом рабочем процессе, всегда были и будут некоторые вещи важнее. Это те дела, которые мы повседневно выполняем.
Например, ходим в магазин за продуктами. Если это не обычные товары, а например, одежда, то человек выделяет день или даже полдня для того что бы приобрести необходимую обновку, бытовую химию или же другие товары для дома.
Что делать с продуктами питания?
А вот продукты питания нам необходимы ежедневно, иначе мы и не выживем. И такой вариант как приобретать продукты раз на целую неделю или месяц также не подходит. Ведь многие из продуктов, например хлеб и молочные продукты, могут храниться всего день или максимум два.
Мы всегда хотим полакомиться свежей и качественной едой. Поэтому каждодневно мы посещает магазины и супермаркеты, на которые также тратим свое драгоценное время. А это около 1-2 часов в день. Конечно, можно и сократить посещения до минимум трех раз в неделю, но существенно это не меняет проблемы.
Альтернатива летающим магазинам
Существует лишь одна альтернатива. Это приобретение продуктов в магазине, который расположен вблизи вашего дома. Такие точки которые открываются на первых этажах высоток очень удобно посещать. Для этого необходимо около десяти минут.
Но не всегда такой магазин предлагает нам необходимый ассортимент и то качество и свежесть продукции, которое хотелось бы. Кроме этого наценка на товары в таком магазине огромная. Иногда вы можете в два, а то и в три раза переплачивать за один и тот же продукт.
Для того что бы решить данную проблему наши иностранные коллеги разработали необычную альтернативу. Пока еще в нашей стране нет такой новинки, но если вы хотите стать успешным предпринимателем, то лучше всего взять себе на заметку это дело и начинать развивать его.
Южнокорейская ритейл — сеть Emart представляет «летающие магазины»
Маркетологи крупной розничной сети в Южной Корее под названием Emart нашли, как можно сэкономить время на посещении продуктовых супермаркетов. Теперь покупатели смогут приобретать все необходимое на своем пути домой. Для этого не нужно заходить в магазин, долго искать необходимый товар на торговых полках, а потом еще долго стоять в очереди.
Для того что бы произвести подобную закупку Вам необходим ноутбук, планшет или же смартфон, где присутствует Wi-Fi. Услуги за подключение к интернету компания оплачивает сама, так что не будет никакой наценки.
Ведь летающий магазин, это специальный управляемый воздушный шар, к которому прикреплен роутер Wi-Fi. При подключении к этой точки интернета, пользователь автоматически получает бесплатное приложение интернет – магазина Emart.
Данное приложение не имеет функций напоминания, а поэтому не будет вас постоянно тревожить. С его помощью вы собираете необходимый пакет с продуктами и оплачиваете товары с помощью вашей банковской карты. Далее указываете адрес доставки. Вот и вся процедура. Приятно то, что система Emart даже предоставляет хорошие скидки на определенную группу товаров.
Благодаря такому необычному и полезному для клиентов маркетинговому ходу, продажи Emart увеличились на 150%. А вот продажи в обычных супермаркетах, где и приобретаются продукты, поднялись на 9,5 %.
Рост этих показателей создала система скидок, а также удобность приложения и сервиса. Результат такой простой системы впечатляет и стоит задуматься о такой перспективе. Ведь многие из крупных розничных сетей могли бы перенять положительный опыт корейских коллег, и таким образом упростить жизнь жителям больших городов.