Бизнес-менеджер Фейсбук

Социальные сети сегодня — не только место для общения, но и популярные рекламные площадки. Чтобы упростить процесс размещения рекламы и контроля за маркетинговыми бюджетами, используют разные инструменты. В статье подробно разберем, что собой представляет в Фейсбук Бизнес-менеджер (Facebook Business Manager), для чего используют этот инструмент и как с ним работать.

Бизнес-менеджер Фейсбук

Что такое Бизнес-менеджер Фейсбук

Бизнес-менеджер (БМ) – это бесплатный инструмент социальной сети Фейсбук, позволяющий осуществлять запускать рекламу в любой вертикали. Из единого приложения возможно взаимодействовать со всеми аккаунтами, бизнес-страницами. Это значительно облегчает работу рекламодателей, веб-мастеров. 

Помимо этого, бизнес менеджер дает возможность пригласить других людей с ограничением доступа к уровням аккаунта. Пользователи смогут сами управлять учетной записью. 

В случае блокировки аккаунта можно просто зайти с другого кабинета и продолжать работать.

При этом владельцам бизнеса гарантируют безопасность, конфиденциальность. Это оптимальный вариант для эффективного управления несколькими страницами и удобства в компаниях, где маркетинговый отдел включает больше одного сотрудника.

Существует три группы рекламы Фейсбук Бизнес-менеджер:

  1. Дневной бюджет на рекламу составляет 50$. Создается один основной кабинет.
  2. Лимит в 250$, помимо основного кабинета, позволяет создать еще четыре дополнительных с тем же ограничением в 250$.
  3. У верифицированного Бизнес-менеджера Фейсбук нет ограничений по лимиту на рекламные цели. Большим плюсом является возможность организации до 80 рекламных кабинетов. 

Большинство пользователей предпочитают работать со вторым вариантом БМ. Пяти кабинетов с лимитом в 250$ на каждый многим предпринимателям вполне хватает на рекламу.

Зачем нужен Бизнес-менеджер Фейсбук

Бизнес менеджер актуален для средних и крупных компаний, решающих задачи глобального масштаба. Он подойдет вам, если:

  1. Вы собственник не одной бизнес-страницы. 
  2. За маркетинг отвечают крупные внутренние отделы, несущие ответственность за ведение этих страниц. 
  3. Вы одновременно проводите несколько рекламных проектов.

Рассмотрим пример. Фирма обратилась в агентство для рекламной кампании «под ключ». У исполнителя имеется свой Бизнес-менеджер. Он контролирует страницы и аккаунты для фирмы со своего БМ. Так исполнитель автоматически получает статус собственника ресурсов фирмы, сделанных на Фейсбук. 

Если заказчик решит сменить рекламное агентство, то здесь начинаются проблемы. Часто не получается без потерь передать созданные активы. Что-то приходится перенастраивать или создавать по новой. Очень часто предыдущая маркетинговая компания отказывается передавать активы новому исполнителю. В такой ситуации все сведения и стат. данные, которые собирали для компании и за ее деньги, могут быть утеряны. 

Бизнес-менеджер Фейсбук

При создании личного БМ предприниматель сможет:

  1. Самостоятельно контролировать все активы: например, добавлять пользователей и передавать им управление на некоторые ресурсы, необходимые для решения конкретных задач. Все инструменты всегда рядом: менеджер рекламы, Power Editor, пиксели Фейсбук, аккаунты. 
  2. Одновременно управлять несколькими страницами или аккаунтами.
  3. Параллельно продвигать не один стартап.
  4. Работать с аналитикой, отслеживающей эффективность рекламной кампании.
  5. Производить оплату сразу несколькими вариантами.
  6. Осуществлять контроль за персоналом.
  7. Применять динамическую рекламу.
  8. Обезопасить аккаунты в Фейсбук и Инстаграм на максимально высоком уровне. 

Если у вас не одна страница в Facebook, то приходится совершать множество шагов, чтобы осуществить переход на другой канал. Это тоже вызывает сложности: бывает трудно оперативно переключаться и постоянно контролировать все активы. Бизнес-менеджер позволяет работать со всеми ресурсами и сразу же выполнять необходимые операции. Чтобы люди, уже не работающие у вас, не имели доступ к аккаунтам, достаточно перейти в категорию «Люди» и за несколько минут ограничить их доступ ко всем ресурсам.

БМ не нужно подключать людям, имеющим 1-2 страницы, и оплачивающим услуги по одной и той же карте. Повседневные цели сможет решить и обычный аккаунт. Инструмент не подойдет новичкам, которые впервые занимаются продвижением бизнеса в интернете и работают со своим аккаунтом самостоятельно, не передавая права третьим лицам. 

В таком случае можно использовать более простой инструмент — Ads Manager.

Как создать Бизнес-менеджер в Фейсбук 

Для создания БМ необходим собственный аккаунт на Фейсбуке. Необходимо авторизоваться на своей личной странице. Другие пользователи увидят ваше имя, рабочие контакты и список страниц, к которым вы имеете доступ.

Затем нужно перейти в профиль по ссылке приложения https://business.facebook.com и кликнуть вверху справа на «Создать аккаунт». Потребуется заполнить следующие сведения:

  • наименование организации, если это юридическое лицо;
  • ФИО для частных лиц указываются подлинные;
  • указать актуальный E-mail.

http://joxi.ru/YmEdOz7cG3n3Kr

Затем кликните на кнопку «Готово». Учетная запись уже создана. 

Теперь необходимо нажать на «Настройка компании», расположенной вверху справа.

После этого сможете добавлять сотрудников, профили, пиксели, делиться аудиториями и т.д. Таким образом вы подстраиваете Бизнес-менеджер в FB под свои цели. Также потребуется внести сведения об организации, например, краткую информацию о деятельности.

Также возникает вопрос, как подтвердить Бизнес-менеджер в Фейсбуке. Здесь нет ничего сложного. Для подтверждения БМ на рабочий E-mail придет ссылка, по которой нужно перейти, чтобы оказаться в личном кабинете.

Если вы на Фейсбук впервые, то сначала следует создать личный профиль. Укажите следующую информацию:

  • ФИО;
  • E-mail;
  • дату рождения;
  • мужчина вы или женщина.
Бизнес-менеджер Фейсбук

Профиль будет автоматически подключен к БМ при внесении данных об организации.

Советуем сразу ознакомится с разделами «Информация о компании», «Уведомления». Вы найдете их внизу меню слева. В первом случае вы сможете подключить двухфакторную аутентификацию — тогда каждый вход в FB придется подтверждать паролем, который будет приходить на указанную почту. Ознакомитесь с лимитами на рекламный бюджет. Также есть возможность корректировки сведений об организации. Опция “Уведомления” поможет отключать ненужные уведомления.

Совет: в Business Manager должно быть не менее 2 лиц с админскими правами.

Это нужно, чтобы в случае увольнения одного сотрудника у другого остался доступ. Сразу удаляйте ушедших сотрудников из БМ и редактируйте их права в настройках бизнес-страницы при необходимости.

Читайте также: как давать рекламу, чтобы не надоедать клиентам.

Как добавить Бизнес-менеджер в Фейсбуке

Многие пользователи задаются вопросом, сколько Бизнес-менеджеров можно создать в Фейсбуке. Правила платформы разрешают создавать два БМ на одного человека. Первый контролирует собственный аккаунт, а второй управляет чужими. Для оформления необходимо авторизоваться в своем аккаунте FB. 

Чтобы зарегистрировать второй бизнес-менеджер в Фейсбук, необходимо в правом верхнем углу щелкнуть на «Создать аккаунт» и перейти на «Новый». 

Существуют ограничения и запреты на создание еще одного БМ. Это касается тех ситуаций, когда у организации отсутствуют опубликованные объявления рекламного характера, или со стороны Фейсбук есть ограничения на первый БМ. Таким образом платформа предотвращает создание пустых страниц, которые в будущем организация не будут использовать. Раньше такой путь использовали арбитражники, рекламирующие товары и услуги, попавшие под запрет. 

Проблему можно решить запуском первой рекламной кампании. 

Следующее ограничение Фейсбук: включается блокировщик. Рекомендуем включить домен в исключения ADS Block и другие расширения. Без этого скрипты не будут срабатывать на бизнес-странице, и функционал БМ будет использоваться не полностью.

Как добавить страницу в Бизнес-менеджер Фейсбук

Перед размещением рекламы следует добавить бизнес-страницу. Для этого у вас должны быть права администратора. 

  1. Скопируйте адрес бизнес-страницы. 
  2. Перейдите в раздел «Страницы», который находится в меню слева. 
  3. Кликните на «Добавить страницу». Введите скопированный адрес URL и снова кликните на «Добавить страницу». 

Если вы все сделали верно, страница тут же появится в перечне.

Если нужно присоединить аккаунт Instagram: 

  1. Найдите у меню категорию «Аккаунты Instagram». 
  2. Кликните на «Добавить» и на «Подключить аккаунт Instagram». 
  3. Введите логин, пароль от бизнес-профиля.

Если все верно, то аккаунт будет указан в списке. Теперь ваш аккаунт в Инстаграм связан с Фейсбук, то он появится в перечне автоматически.

Бизнес-менеджер Фейсбук

Разберем, сколько бизнес-страниц можно создать в Фейсбуке? Для отдельного человека количество страниц индивидуально. Это зависит от бюджета, потраченного на маркетинг, и условной репутации менеджера. При этом разрешено создавать не долее двух бизнес-страниц. Если у вас есть необходимость в большем количестве БМ, оформите запрос в техподдержку. Если вы на хорошем счету, то могут разрешить создать еще до 25 рекламных профилей. 

Ограничений по максимальному количеству страниц нет. 

Активные рекламодатели могут создавать неограниченное количество страниц и одновременно контролировать их через БМ.

Как удалить Бизнес-менеджер в Фейсбуке

Удаление БМ может понадобиться по нескольким причинам: ликвидация бизнеса, изменение аккаунта магазина и т.п. Перед подачей запроса на ликвидацию БМ необходимо выполнить такие действия:

  1. Удостоверьтесь, что отсутствуют долги по оплате бизнес-страниц. Фейсбук обрабатывает транзакции до 14 дней.
  2. Уберите варианты оплаты в БМ.
  3. Ликвидируйте приложения.
  4. Удостоверьтесь в наличии администратора на каждый профиль в БМ.
  5. В категории «Интеграции» посмотрите разрешение к лидам. Кликните на «Восстановить доступ по умолчанию». Сделать это необходимо для каждого аккаунта в Фейсбуке.
  6. Если есть аккаунт Инстаграм, связанный с БМ Фейсбук, переоформите его в собственный, перенесите в другой БМ.

Все шаги может выполнить администратор компании или пользователи, имеющие доступ администратора к аккаунтам FB. 

Удаление БМ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Необходимо зайти в настройки БМ. Для этого кликните на «Настройки компании». Также можно щелкнуть по символу шестеренки, который находится в правом верхнем углу. 
  2. В основном меню, которое расположено с левой стороны, спуститесь ниже и кликните на категорию «Информация о компании».
  3. Щелкните на «Безвозвратно удалить компанию».
  4. В окошке «Запланировать удаление компании» выберете «Далее».
  5. Укажите пароль от Бизнес-менеджера. 

На этом процесс завершен. 

Но учтите: еще в течение 24 часов администратор имеет право на отмену удаления страницы. 

Каждый раз, заходя на бизнес-страницу, будете видеть часы с обратным отсчетом. Если передумали удалять, просто щелкните на иконку «Не удалять компанию».

Как удалить человека из БМ

Не забывайте, что Бизнес-менеджером могут пользоваться многие сотрудники. Поэтому во многих случаях администратору может потребоваться удалить людей. Вот как это сделать:

  1. Зайдите в «Настройки компании». 
  2. Щелкните по иконке «Люди». 
  3. Выберите «Пользователи». 
  4. Найдите человека, которого хотите убрать. 
  5. В верхнем правом углу нажмите на три точки и кликнете на «Удалить». 
  6. Во всплывающем окне подтвердите действие. 

После обновления вкладки сможете вернуть сотрудника обратно.

Бизнес-менеджер Фейсбук

Как удалить БМ при помощи смартфона

Удалить бизнес-страницу возможно и через смартфон. Для этого:

  1. Откройте приложение FB и авторизуйтесь. 
  2. Внизу справа кликните на «Меню». 
  3. Перейдите в раздел «Страницы». Щелкните по бизнес-аккаунту. 
  4. Справа вверху есть символ шестеренки. Кликните его. 
  5. Перейдите в «Общие». Найдите в списке «Удалить страницу». 
  6. Кликните «Навсегда удалить страницу». 
  7. Затем нажмите на «Удалить страницу». 

Читайте также, как заработать в Тик-Токе. 

Результаты удаления Бизнес-менеджера

Это необратимый процесс. В случае удаления вы лишитесь следующего:

  1. Выхода к активам сторонних организаций. Удалятся разрешения на профили в другом БМ.
  2. Схем, которые применяются для решения типичных проблем.
  3. Источников событий.
  4. Коллекции ресурсов, которая создавалась и загружалась при работе с БМ.
  5. Рекламных аккаунтов. Они также удаляются навсегда.

Если был выход на профили других пользователей, то теперь у вас его не будет. Страницы вернутся в аккаунт человека. Личные страницы и рекламный аккаунт перейдут в ваш собственный профиль. 

Повторно создать учетную запись с таким же URL не получится.

Очевидно, что Бизнес-менеджер достаточно сложен для администрирования. Но это мощный и полезный инструмент для рекламы Фейсбук АДС. Сервис бесплатен для всех людей, зарегистрированных в Facebook, которым нужно управлять не одной страницей и обеспечить комфортную работу команде маркетологов. Оформить Бизнес-менеджер просто, закрыть — намного сложнее. 

Читайте также, как заработать на доходных сайтах.

ПОХОЖИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ:
Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector