Бизнес-идея открытия туристической фирмы

Бизнес-идея открытия туристической фирмы несмотря на все потрясения все равно является перспективной. Рассмотрим как организовать бизнес на открытии туристической фирмы.

Сложно найти человека, которому не нравятся путешествия, поэтому такая бизнес-идея остается актуальной.

Бизнес-идея открытия туристической фирмы

Хотя люди научились самостоятельно заказывать билеты и бронировать места проживания, потребность в туристических агентах присутствует всегда.

Из минусов в туристическом бизнесе можно отметить постоянно растущую конкуренцию в связи с выходом на рынок новых фирм, которые специализируются на оказании одних и тех же видов услуг.

Поэтому можно дать совет новичкам в сфере туристической деятельности – устраивать акции и предоставлять скидки, что может значительно повлиять на увеличение количества клиентов именно в вашей фирме.

Начинам туристический бизнес

Начать туристический бизнес не составляет особого труда.

Для этого понадобится стартовый капитал, штат сотрудников, которые имеют опыт работы в данной сфере, денежные средства на организацию рекламной компании, а также офисное помещение.

Можно выделить следующие этапы открытия туристического бизнеса:

  1. На первом этапе необходимо определиться с направлением деятельности туристической фирмы. Это могут быть путевки в санатории, экскурсионные туры по Европейским странам, которые в силу определенных обстоятельств пользуются большим спросом у населения, отдых на морских побережьях и так далее. Так же можно организовать туры по Азии, например неплохим спросом пользуются туры в Китай, Вам придется работать с визами для клиентов, сколько стоит виза в Китай Вы можете посмотреть пройдя по ссылке. Исходя из направленности деятельности рекомендуется рассчитать необходимый стартовый капитал и штат сотрудников;
  2. Написать бизнес-план своей турфирмы, который представляет собой основные цели и задачи деятельности фирмы, а также содержит информацию об источниках и средствах их достижения. В бизнес-плане указывается штат работников, сумма вложенного капитала, а также предполагаемый срок его окупаемости;
  3. На третьем этапе необходимо подыскать подходящее помещение под туристическое агентство. Можно выбрать как самостоятельный офис, так и помещение в любом из бизнес-центров. Наиболее подходящим вариантом будет размещение офиса в центре города или недалеко от него, чтобы он находился в месте массового скопления людей;
  4. Организация рекламной кампании. Правильно организованная реклама поможет существенно увеличить приток потенциальной клиентуры, а также сделать так, чтобы о вашем агентстве узнали массы людей;
  5. Зарегистрировать туристическую фирму как объект индивидуального предпринимательства.

Бизнес-идея открытия туристической фирмы

Исходя из этого можно сделать вывод о том, что открыть свою собственную туристическую фирму не составляет особого труда.

Расчет заработка на турфирме

Для того чтобы ответить на вопрос о том, какую прибыль может приносить туристическая фирма, нужно проанализировать средние экономические показатели по данной отрасли, без «привязки» к конкретному региону.

Сумма ежемесячных издержек турфирмы состоит из следующих элементов:

  • зарплата персонала;
  • аренда помещения для офиса;
  • оплата счетов коммунальных предприятий, интернет провайдеров и операторов

сотовой/стационарной связи;

  • проведение рекламных кампаний;
  • административные расходы.

Общая сумма перечисленных издержек будет на уровне 7 тыс. долларов.

Предприниматели, которые занимаются туристическим бизнесом не один год, утверждают, что средний валовый доход в этой сфере деятельности 10 тыс. долларов. Значит, ежемесячная прибыль турфирмы, до уплаты налогов – 3 тыс. долл., а после выполнения финансовых обязательств – 2550 долл./в месяц (УСН, 15%).

Необходимая сумма для старта бизнеса

Организация любого направления предпринимательской деятельности, требует определенных финансовых затрат, и туристический бизнес, в этом плане, не отличается от других фирм.

Основные расходы на создание собственной турфирмы:

  • регистрация бизнеса;
  • авансовые платежи за аренду помещения;
  • покупка офисной техники, мебели и средств связи;
  • подключение интернета;
  • создание и продвижения своего сайта;
  • финансирование деятельности фирмы, пока она не выйдет на уровень самоокупаемости.

Некоторые предприниматели готовы платить деньги агентствам за поиск помещения и квалифицированных сотрудников. Общая сумма перечисленных издержек составляет 5-10 тыс. долларов.

Оборудование для туристической фирмы

Для предоставления услуг турагентства достаточно приобрести самое необходимое:

  • компьютеры, принтер;
  • средства связи (мобильной и стационарной);
  • мебель.

Также можно купить кондиционер, который существенно повысит уровень комфорта в помещении, а это один из основных факторов, влияющих на производительность труда.

Документы для открытия турагентства

На начальном этапе создания турфирмы вам обязательно нужно зарегистрировать свой бизнес (ИП или ООО) и получить документы, подтверждающие, что вы являетесь налогоплательщиком. Кроме того, вам нужно подписать контракты с персоналом, заключить договора с клиентами, контрагентами и обслуживающими предприятиями (вывоз мусора, доставка воды в офис и т.д.), а также получить справку об открытии счета в банке.

Представленное направление коммерческой деятельности имеет свой код в общероссийском классификаторе – ОКВЭД 79.11.

Практика показывает, что на данный момент самым рациональным режимом налогообложения является УСН (минимум проблем при подготовке отчетов, небольшая нагрузка на бизнес).

Если вы работаете как турагентство (а не туроператор), получать лицензию не нужно.

Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector