Не так много существует лакомств, которые бы приходились по душе людям всех возрастов. К таким, безусловно, относится мороженое.
Его действительно очень любят, и редкий человек может отказать себе в удовольствие попробовать эту освежающую сладость.
Особой популярностью мороженое пользуется летом, хотя многие люди продолжают активно его есть и зимой, и в другие времена года.
Можно, конечно, заняться просто продажей мороженого, но эта идея бизнеса не сможет приносить большой доход, да и данная ниша уже достаточно заполнена, а вот производство – другое дело.
Здесь гораздо проще выделиться из существующих конкурентов, правда такой бизнес потребует значительных вложений, но они обязательно окупятся.
- С чего начать бизнес по производству и продаже мороженного
- Какую франшизу выбрать для производства и продажи мороженного
- Сколько можно заработать на производстве и продаже мороженного
- Сколько нужно денег для старта
- Как выбрать оборудование для бизнеса
- Какой ОКВЭД указать при регистрации
- Какие документы нужны для бизнеса
- Какую систему налогообложения указать
- Нужно ли разрешение на деятельность
- Технология производства и продажи мороженного
- Новичку для производства и продаже мороженного
С чего начать бизнес по производству и продаже мороженного
Потребуется помещение, оборудование, сырьё, персонал. Как утверждают специалисты, можно уложиться приблизительно в сто тысяч долларов на первом этапе.
Если таких средств нет, то начать можно просто с продажи готовой продукции, например, в кафе-мороженом, а всю выручку откладывать и затем вложить в развитие бизнеса и в начало производства.
Только нужно учитывать сезонность такого бизнеса и делать упор именно на летнее время года, когда получится заполучить большее количество прибыли.
Производство уже не настолько зависит от сезонности, да и прибыль принесет большую.
Реализовывать свою продукцию можно не только в торговых точках, но и в кафе, развлекательных центрах и т.п., то есть везде, где людей может застигнуть чувство голода и желание съесть что-нибудь очень вкусное.
Какую франшизу выбрать для производства и продажи мороженного
Такой бизнес рекомендуется начинать с приобретения франшизы, это имеет определённые плюсы, хотя, конечно, минусов тоже будет хватать.
Дочернее предприятие, открытое по франшизе, находится в определённой безопасности, ведь многие предприниматели совершают огромную массу ошибок именно на первых порах, а работа по франшизе помогает этого избежать, а значит, достичь определённых высот.
Если становиться дочерним предприятием крупного бренда, то не придётся лишний раз тратить средства на рекламу, так как известные наименования сами будут привлекать к себе покупателей, что несомненно, тоже является плюсом.
Однако и стоимость франшизы у раскрученного бренда немаленькая и заплатить столько может себе позволить далеко не каждый.
Компания, которая предоставляет франшизу, как правило, предъявляет к дочернему предприятию определенные условия, которое то, в свою очередь, обязуется в течение определенного времени выполнить.
В любом случае нельзя рассматривать франшизу, как единственный безошибочный вариант, ведь риски все равно существуют и причём немалые.
Если нет опыта в данной сфере, то франшиза действительно наиболее предпочтительна, поэтому стоит задуматься над этой идеей.
Сколько можно заработать на производстве и продаже мороженного
Доход напрямую зависит от количества проданных порций мороженного. При себестоимости 10 руб. за порцию и продаже от 50 руб. в месяц можно заработать свыше 50 тыс. руб. Для повышения доходности бизнеса рекомендуется устанавливать от 4-х пунктов продаж.
Сколько нужно денег для старта
Основной статьей расходов является приобретение аппарата для приготовления мороженного. Его стоимость зависит от производительности и составляет от 100 тыс. руб. до 650 тыс. руб.
Как выбрать оборудование для бизнеса
Мягкое мороженное пользуется огромным спросом. Его готовят из сухой смеси на специальном оборудовании – Фризере. Реализуют продукт непосредственно на месте приготовления. Приобрести аппарат можно в интернет магазинах или специализирующихся на оборудовании компаниях. Выгодные сделки заключаются на выставках. Для организации одной точки продажи с учетом регистрации и рекламы необходимо 150 тыс. руб. – 200 тыс. руб. Окупаемость средств – 2-4 месяца.
Какой ОКВЭД указать при регистрации
В соответствии с классификатором при регистрации предпринимательства указывается ОКВЭД 52.24.3, который обеспечивает розничную продажу мороженного.
Какие документы нужны для бизнеса
Для реализации проекта потребуется регистрация ИП или ООО. Также необходимы:
- Ксерокопия паспорта;
- Нотариально заверенное заявление;
- Квитанция об уплате обязательного платежа.
Какую систему налогообложения указать
Оптимальным выбором системы налогообложения является УСН. Также подойдет и ЕНВД.
Нужно ли разрешение на деятельность
Мороженное – быстро портящийся продукт питания. Именно поэтому для его производства и реализации необходимо получить разрешения у СЭС, органов местного управления. Также должны быть в наличии сертификаты качества на сырье, документация на Фризер.
Технология производства и продажи мороженного
Продажа мороженного – сезонное занятие. Открывать точку следует уже в апреле. Данная деятельность является простой и не требует специальных кулинарных способностей. Все, что потребуется – это приобрести оборудование, установить его в проходимом месте.
Качественное и свежее лакомство, несомненно, понравится потребителям.
Новичку для производства и продаже мороженного



