Бизнес-идея открытия имидж-студии

Бизнес-идея открытия имидж-студии интересное начало для своего дела, но довольно дорогостоящее. Рассмотрим как организовать свой бизнес на открытии имидж-студии.

Умением красиво одеваться и производить нужное впечатление на окружающих, к сожалению, обладает далеко не все люди.

Тем временем, чувство стиля необходимо для достижения успеха во многих сферах жизни.

Бизнес-идея открытия имидж-студии

Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются политики, телеведущие и другие представители публичных профессий. Как понятно оказание услуг имидж-студии довольно интересная и вполне реализуемая бизнес-идея.

В нашей стране имидж-студии есть далеко не во всех городах. Вот почему на предоставлении качественных услуг по подбору эффектного образа можно неплохо зарабатывать.

Однако стоит понимать, что открытие собственной имидж-студии – дело непростое.

Бизнесмену нужно будет, в первую очередь, привлечь внимание потенциальных клиентов к своим услугам. Это можно сделать с помощью современных инструментов маркетинга.

С чего начать открытие имидж-студии

Спектр услуг, которые будет оказывать заведение, должен быть разнообразным.

В него стоит включить не только подбор гардероба и аксессуаров, но и обучающие курсы по ораторскому мастерству, деловому этикету, а также создание эффектных причесок и макияжа.

Многие имидж-студии сотрудничают с салонами красоты и фотостудиями. Это позволяет свести к минимуму расходы на профессиональное оборудование и расходные материалы.

Если предприниматель планирует работать без партнеров, ему потребуется сформировать команду узкопрофильных специалистов.

В штате фирмы должны быть профессиональные визажисты, стилисты-имиджмейкеры, психологи, фотографы, консультанты по стилю и т.д.

В небольших населенных пунктах таких узкопрофильных специалистов немного.

Вот почему предпринимателю необходимо учесть возможные расходы на обучение и повышение квалификации персонала.

Для увеличения дохода имидж-студии имеет смысл предоставлять клиентам выездные услуги, в том числе сопровождение по торговым центрам.

Формирование имиджа – процесс длительный. Вот почему бизнесмену нужно настраивать своих клиентов на долгосрочное сотрудничество.

Для открытия имидж-студии необходимо арендовать помещение минимум 50 квадратных метров.

Оно должно отличаться современным дизайном, быть чистым и уютным.

Бизнес-идея открытия имидж-студии

В помещении нужно будет организовать:

  • ресепшн,
  • кабинеты визажиста,
  • консультанта по имиджу и других специалистов,
  • фотозону.

Целевой аудиторией подобного проекта станут состоятельные люди в возрасте 30-50 лет, которым необходимы услуги имидж-мейкеров для продвижения по карьерной лестнице.

Кроме того, клиентами имидж-студии могут стать молодожены и начинающие модели.

Как свидетельствует практика, вложения в открытие подобного бизнеса можно окупить за полтора года работы.

Сколько стоит открыть бизнес

Собственная имидж-студия  — не дешевый бизнес. Чтобы осуществить идею, нужно вложить от 1000000 до 3 000 000 рублей. Для того, чтобы привлечет клиентов, необходимо реально хорошее и дорогостоящее оборудование, аксессуары. Желательно сделать капитальные вложения в оформление студии, оплатив услуги дизайнера и расходные материалы.

Еще хорошо получить специальное образование, без которого вести бизнес будет не просто. Если учиться в России, то это будет не так дорого. К тому же, навыки, полученные за рубежом не всегда подойдут для нашей страны.

Сколько можно заработать

Имидж-студия может предлагать самые разные услуги. Например, создание стиля в одежде стоит около 5000 рублей, разбор гардероба – 5 500 рублей., имидж консультации 2500 рублей. Хотя, если студия только начинает раскрутку, цены на услуги могут быть в 2-3 раза меньше.

Какое оборудование выбрать для имидж студии

Для хорошей имидж студии нужно будет купить не менее одной профессиональной фотокамеры и хорошее студийное оборудование. Необходимо приобрести офисную технику, красивую мебель, а также рабочие материалы и инструменты, к которым относятся измерительные линейки, образцы тканей разной палитры, различные иллюстрации и коллажи, что необходимо для визуализации образов.

Какой ОКВЭД необходимо указать для регистрации имидж студии

Для имидж студии лучше указывать код ОКВЭД 93.05 – Предоставление услуг персонального типа …

Кроме того, можно использовать код ОКВЭД 93.02 по предоставлению парикмахерских услуг.

Код ОКВЭД 74.84, предусматривающий предоставление услуг в различных отраслях.

Какие документы нужны для открытия имидж студии

Имидж студия бизнес для России сравнительно новый, но документы для ее открытия потребуются примерно те же, что и  для салона красоты. Вам нужно получить :

  • свидетельство налогоплательщика;
  • разрешение Роспотребнадзора;
  • разрешения Госпожнадзора;
  • разрешение местной администрации.

Также нужно будет оформить договор на аренду помещения, и заключить договоры с коммунальщиками.

Какую систему налогообложения выбрать для открытия имидж студии

Для имидж-студии больше подойдут или ЕНВД или УСН. Можно остаться на ОСНО, но система предполагает более сложную отчетность. По этой причине многие предприниматели предпочитают выбирать упрощенку.

Нужно ли разрешение для открытия имидж-студии

Если бизнес не предусматривает услуги, связанные с образованием и медициной, то лицензия вам не потребуется. Несмотря на солидные инвестиции, открыть имидж студию не так сложно. Это возможно делать даже на дому, не арендуя помещение.

Новичку для открытия имидж-студии

Оцените статью
RealyBiz.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector