Всякий владелец дома стремится сделать его светлым, комфортабельным, красивым и просторным.

В ряде случаев добиться этого без качественного ремонта не получится. А значит, требуется обращение к профессионалам.

как рекламировать бизнес по ремонту и отделке квартир

Востребованность строительно-ремонтных услуг привела к тому, что на этом рынке работает много компаний и частных лиц которые давно поняли о перспективности этой бизнес идеи.

Но он всё ещё недостаточно насыщен. Ведь практически всегда новое жильё сдаётся без отделки или с минимальной отделкой.

Бизнес по ремонту и отделке квартир

Фирма, желающая оказывать услуги по ремонту, должна сразу определиться с целевым сегментом.

Например, будет ли она заниматься косметическим или КАПИТАЛЬНЫМ ремонтом; чинить только старые дома или создавать с нуля отделку в новых; работать в жилье среднего класса либо сосредоточиться только на услугах класса люкс.

Косметический ремонт и ремонт экономического класса доступен практически всем.

Эксклюзивный ремонт подразумевает обязательно участие архитекторов, дизайнеров, применение продвинутых материалов.

Нужные специалисты должны быть наняты заранее, а требующиеся материалы и конструкции – иметься на складе. Относительно небольшой спрос на люксовые ремонты в некоторой степени окупается повышенной стоимостью их.

Даже рядовой работник фирмы, занимающейся элитным ремонтом, обязан уметь обращаться с широким кругом строительных и отделочных материалов, монтировать камины, натяжные и подвесные потолки, работать с лепниной и декоративными конструкциями.

Но, независимо от профиля компании, к подбору персонала надо подойти с максимальной серьёзностью и осторожностью.

Чаще всего ремонт нужен тем, кто совсем недавно приобрёл новое жильё. А, следовательно, изучать рынок нужно, прежде всего, в районах массовой застройки.

бизнес-идея по ремонту и отделке квартир

Реклама отделочного бизнеса

Как показывает практика, основной эффект приносит раздача буклетов жильцам только что построенных микрорайонов. Из каждых пяти человек четыре обращаются в ту фирму, которую им рекомендовал кто-либо, кому они доверяют.

Лишь оставшиеся 20% клиентов привлекаются по другим каналам – объявления в Интернете, газетах, на радио, телевидении, на столбах, рекламные щиты и стенды.

Среди всех способов добраться до сознания потенциальных заказчиков наибольшей оперативностью отличаются раздача буклетов (в том числе через почтовые ящики).

Хорошим подспорьем будет создание своего сайта и его продвижение (посмотрите пример подобного сайта) и реклама в общественном транспорте.

Тем, кто ориентируется на длительную и успешную работу, обязательно нужно воспользоваться ещё и продвижением услуг фирмы через печатные издания.

Зафиксировать в бизнес-плане конкретный уровень рентабельности предприятия невозможно.

Он колеблется в зависимости от профиля работ, от сезона, даже от местности.

Самая быстрая окупаемость наблюдается у тех компаний, которые занимаются ремонтом офисных, производственных, административных и складских помещений.

Площадь их в разы, иногда в десятки раз больше, чем площадь квартир и частных домов, а ремонтировать куда проще. Кстати, крупные заказы позволяют намного скорее «отбивать» первоначальные инвестиции и перейти к получению чистого дохода.

В среднем рентабельность изменяется от двадцати до пятидесяти процентов.

Перечень услуг может включать монтаж дверей (входных и межкомнатных), заливку и утепление полов, реставрацию ванн, установку сигнализации, кондиционеров, отопительных приборов.

Порог расходов для вхождения на рынок достигает миллиона рублей.

Треть из этой суммы будет потрачена на инструменты и материалы, около ста пятидесяти тысяч рублей будут стоить делопроизводственные и организационные нюансы.

Примерно полмиллиона уйдут на закупку транспорта. Вместе с другими тратами (реклама, поиск сотрудников, услуги связи) и получается примерно миллион.

На начальном этапе можно сэкономить, если обходиться без офиса. Однако по мере роста он всё равно потребуется.

как организовать бизнес по отделке и ремонту квартир

Сберечь средства на рекламе можно, если завязать личные контакты с жильцами строящегося микрорайона, не полениться обойти заселяемые квартиры и побеседовать вживую.

Стандартная практика сегодня – наем бригады строительных рабочих под конкретный заказ.

Сами строители при этом не привязаны к какой-то одной организация; она же, в свою очередь, может не тратиться на оплату простоев.

За косметический ремонт одного квадратного метра плата будет составлять от тысячи рублей, за капитальный ремонт эконом-класса – от двух тысяч.

Наибольшую выгоду приносят электротехнические работы и установка стеклопакетов (причём востребованность их стабильна). Достаточно прибыльны перепланировка и обслуживание сантехники.

Укладка плитки и окрашивание едва-едва рентабельны, такие виды работ целесообразно исполнять лишь в комплексе с другими. При исполнении люксового ремонта в среднем на одну комнату жилого помещения уходит до месяца.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея ремонта и отделки квартир обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей