Мыло является не только товаром первой необходимости, который есть в каждом доме, но и отличным носителем рекламной информации и неплохой идеей бизнеса.

как организовать бизнес по производству рекламного мылаНа изготовлении подобной продукции можно организовать собственный бизнес.

Бизнес по производству рекламного мыла

Рынок мыла ручной работы в нашей стране еще далек от насыщения. Что касается рекламной продукции, то занять свою нишу в этой сфере коммерческой деятельности может каждый.

Спрос на подобные товары значительно увеличивается. В отличие от обычной печатной продукции, мыло с логотипом надолго остается у потенциальных потребителей и используется по прямому назначению.

Таким образом, у клиента всегда будет напоминание об услугах фирмы, логотип которой изображен на куске мыла. К тому же, подобная рекламная продукция не вызывает у людей негативных эмоций, как, например, бесчисленные листовки и буклеты, которые ежедневно распространяют промоутеры.

Как организовать бизнес по производству рекламного мыла

Чтобы организовать собственный бизнес на изготовлении рекламного мыла, нужен минимальный стартовый капитал.

Как свидетельствует практика, для открытия домашней мыловарни достаточно 5 тысяч рублей. Этих средств будет достаточно для приобретения первой партии расходных материалов.

Предпринимателю нужно будет закупить несколько килограммов качественной мыльной основы, различные эфирные масла, парфюмерные добавки, красители и т.д.

Кроме того, следует приобрести специальную кастрюлю (объем зависит от масштабов деятельности).

Предпринимателю также понадобятся точные настольные весы для правильного расчета количества ингредиентов, входящих в состав продукции.

Сам процесс изготовления рекламного мыла достаточно прост. В кастрюлю нужно залить мыльную основу и добавить другие ингредиенты (в зависимости от типа продукции и пожеланий заказчика).

бизнес-идея производства рекламного мыла

После этого смесь кипятится и разливается по формочкам, в которые предварительно кладут брелки с логотипом компании заказчика.

Себестоимость одного куска рекламного мыла массой 100 грамм, как правило, не превышает 30 рублей. Розничная цена такой продукции составляет около 100 рублей.

Заказчиками рекламного мыла могут стать салоны красоты, оздоровительные центры, сауны и бани, химчистки, различные торговые предприятия и т.д.

Разумеется, предпринимателю придется затратить некоторые средства на рекламу продукции. Однако затраты можно свести к минимуму, если бесплатно распространять образцы рекламного мыла по фирмам и организациям своего города.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в моей группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея производства рекламного мыла обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей