Услуги клининговых компаний становятся все более востребованными, и это объясняет то, что их становится все больше и больше.

Сложности для того чтобы организовать и открыть клининговую фирму нет, так что эта идея для бизнеса не сложная.

Бизнес-идея открытия клининговой компании

Рассмотрим как организовать свою клининговую компанию:

Бизнес по открытию клининговой компании

Пошаговая инструкция для бизнеса по уборке (клининге помещений):

Первоначальные вложения в клининговую компанию

Для организации клинингового бизнеса вполне хватит 150 000 рублей.

Данной суммы хватит на организацию небольшой фирмы, но для того чтобы заниматься более крупными объектами, потребуется больше средств.

Однако если Вы только начинаете работать в этой сфере, то лучше начать с небольших объектов для того чтобы приобрести опыт, а также чтобы Ваш персонал мог улучшать свои навыки.

Как организовать бизнес на открытии клининговой компании

Для того чтобы не прогореть в этом деле, лучше сразу искать клиентов для сотрудничества.

Кроме того, лучше начать закупать необходимые моющие и очистительные средства после договоренности с клиентом.

Цените тех заказчиков, которые будут Вашими постоянными клиентами.

Будет хорошо, если у Вас будет несколько регулярных клиентов. Это позволит иметь хоть какой-то стабильный заработок.

Также важно установить направление Вашей деятельности.

Например, большим спросом пользуются услуги по очистки мягкой мебели от пятен.

Таким образом, Вы будете иметь клиентов не только среди офисов, и крупных торговых центров, но и среди обычных домохозяек.

Помещение для фирмы по уборке помещений

Хотя в клининговом бизнесе можно обойтись и без офисного помещения, все же для создания престижной фирмы оно необходимо.

В помещение должны входить кабинет директора, комната для работников, а также комната, где будет храниться весь инвентарь и моющие средства.

Однако можно обойтись и просто складским помещением. Для начинающей фирмы это будет большая экономия.

Часто заказчики договариваются по телефону, а не приезжают в офис.Как организовать бизнес на открытии клининговой компании

Кроме того, на территории клиентов, проще обговаривать все нюансы работы, и оценить их стоимость.

Оборудование для клининговой компании

Сейчас мы рассмотри стандартный набор оборудования, которое должно быть в обязательном порядке у каждой клининговой компании:

  • Пылесос;
  • Специальная тележка, при помощи которой будет транспортироваться тара с моющими средствами, а также с мешком для сбора мусора;
  • Плоский моп;
  • Все необходимое оборудование для мойки окон, а также для протирания оргтехники;
  •  Дисковая машина, для более тщательной очистки ковров, и ковровых покрытий;
  • Кроме того, для офисного помещения необходимо приобрести стиральную машину, для мытья спецодежды персонала;
  • Вам понадобиться транспортное средство, которое будет перевозить персонал и оборудование.

Выше перечисленное оборудование позволит Вам выполнять любые работы, в то числе и генеральные уборки в офиса и домах.

Однако время шагает вперед, и постоянно появляются более новое и лучшее оборудование.

Кроме того, важно приобретать более лучшее оборудование для того чтобы увеличивать спектр ваших услуг.

Персонал клининговой фирмы

На первых этапах организации этого бизнеса, лучше некоторые работы выполнять самостоятельно, а уже по мере развития, нанимать дополнительный персонал:

Сначала необходимо нанять персонал, который будет заниматься непосредственно уборкой помещений. Для начала вполне может хватить 2 – 3 уборщиц.

Необходимо чтобы у них был опыт работы в этой сфере, так как часто ценятся те клининговые компании, которые осуществляют уборку не только качественно, но и быстро.

Важно чтобы Ваш персонал имел представление и опыт работы с оборудованием.

Кроме того, необходим водитель. Хорошо, если он будет со своим транспортным средством.Оборудование для клининговой компании

Если Вы планируете иметь офисное помещение, то Вам необходим менеджер, который будет отвечать на звонки и договариваться с клиентами.

В дальнейшем можно нанять отдельного человека, который будет заниматься закупкой инвентаря и моющих средств.

В основном окупаемость этого бизнеса начинается после года работы. Именно на протяжении этого времени у Вас получиться наработать постоянных клиентов и зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Так же будет плюсом если Ваш бизнес будет представлен в интернете, это может быть как сайт визитка, так и нормальный ресурс типа клининговой компании в Перми.

Если Вы действительно чувствуете уверенность, что прибыль с этого бизнеса будет расти, то Вы можете задуматься о расширении штата работников, и закупке более качественного и профессионального оборудования.

Новичку в клининговом бизнесе

Любой бизнес требует официальной регистрации:

Как зарегистрировать ИП : ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Как зарегистрировать ООО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ООО НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ЗА 15 МИНУТ.

Любой бизнес требует ведения бухгалтерии:

Ведение БУХГАЛТЕРИИ ИП в ОНЛАЙНЕ: САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ ИП.

Ведение БУХГАЛТЕРИИ ООО в ОНЛАЙНЕ: САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ ООО.

Бесплатные консультации новичков в моей группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея открытия клининговой компании обновлено: Март 13, 2017 автором: Алексей