Проведение праздников и торжеств любой сложности – перспективная идея для открытия малого бизнеса.

Спрос на event-услуги растет каждый день, поскольку в каждом городе появляются новые фирмы, которые периодически проводят корпоративные мероприятия.

как организовать бизнес по открытию event-агентстваКроме того, потенциальными клиентами праздничного агентства могут стать и частные лица, заинтересованные в профессиональной организации того или иного торжества.

Бизнес по открытию event-агентства

Прежде чем приступать к реализации подобного коммерческого проекта, следует провести анализ работы уже действующих event-агентств своего города.

Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, имеет смысл предоставлять услуги узкого профиля.

Например, это может быть организация праздничной выписки мам с новорожденными, проведение свадеб или выездных корпоративов. Такой вариант работы потребует минимальных стартовых инвестиций.

Как организовать бизнес по открытию event-агентства

Для открытия узкоспециализированного event-агентства вполне достаточно 400-500 тысяч рублей. Бизнесмену нужно будет арендовать офисное помещение площадью не менее 30 квадратных метров.

Следующей статьей расходов станет приобретение мебели и оргтехники: специальные решения для event агентств. На это нужно будет выделить около 200 тысяч рублей.

Арендованный офис следует разделить на такие функциональные зоны, как переговорная, отдел продаж и склад для хранения костюмов и инвентаря.

Сотрудники event-агентства

Успешность подобного начинания определяется профессионализмом сотрудников фирмы.

В штате event-агентства обязательно должны быть опытные креатив-менеджеры, сотрудники отдела продаж, артисты, ди-джеи, певцы, водитель.

Ведение бухгалтерии можно передать на аутсорсинг, что позволит сократить расходы на выплату зарплаты штатному специалисту.

бизнес-идея открытия event-агентства

Реклама event-агентства

На начальном этапе подобный бизнес потребует немалых вложений в рекламу.

Предпринимателю необходимо задействовать в своей работе эффективные маркетинговые инструменты (системы накопительных скидок, бонусов для корпоративных клиентов и т.д.).

Как свидетельствует практика, на начальном этапе бизнесмен может рассчитывать на 3-5 заказов в месяц.

При правильно выбранной маркетинговой стратегии их количество постепенно увеличится до 10-15.

Ежемесячная прибыль event-агентства вполне может достигать 100-150 тысяч рублей в месяц.

В этом случае стартовые вложения окупятся менее чем за полгода, что свидетельствует о высокой рентабельности и доходности подобной коммерческой деятельности.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея открытия event-агентства обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей