Принимая решение о вступлении в бизнес по розничной торговле мясом, надо честно ответить себе на основной вопрос любого бизнеса – смогу ли я обеспечить такие условия конечному потребителю, чтобы он захотел пользоваться моими услугами и приобретать именно мой товар, в вашем случае – мясо?

бизнес по торговле мясом

Бизнес по торговле мясом

Следует учитывать, что в настоящее время на рынке по торговле продуктами питания в розницу, в том числе мясом, сложилась мощная конкуренция между крупными игроками, воевать с которыми простому человеку весьма проблематично.

Если же вы уверены в своих силах, то можно использовать данную бизнес-идею и начинать организацию бизнеса.

Как организовать бизнес по торговле мясом

Для того чтобы торговать мясом необходимо решить несколько вопросов:

1. Стать индивидуальным предпринимателем или основать ООО. ИП можно открывать, если вы планируете торговать сами, и будет одна торговая точка. Во всех остальных случаях выгодней открывать ООО.

Система налогообложения – единый вмененный налог, который рассчитывается от торговой площади. Данная процедура достаточно простая и мало затратная. При этом будет необходимо приобрести и зарегистрировать в налоговой инспекции кассовые аппараты по одному на торговую точку.

2. Подобрать торговые точки. Места для торговли должны быть в проходных местах: в районе рынков, спальных районах, где больше потенциальных покупателей. Торговые точки берутся в аренду либо приобретаются в собственность.

Второе более выгодно в долгосрочной перспективе, но неактуально на первом этапе открытия бизнеса. Для начала подойдет помещение в 15,5-20 квадратных метров.

3. Необходимо подобрать персонал. Самый больной вопрос для любого бизнеса в России. Для торговли мясом необходим продавец и рубщик мяса. Продавец должен быть честным и не злоупотреблять спиртными напитками.

Такой продавец редкость для нашей страны. Он отвечает за продажу мяса, правильную раскладку продуктов и их сохранность. Часто на начальном этапе к торговле привлекают родственников.

как организовать бизнес по торговле мясом

Рубщик – профессия уникальная и ответственная. Товарный вид продукта зависит именно от его деятельности. Также требуется бухгалтер и уборщик помещений. На первом этапе услуги по ведению бухучета может вести сторонняя организация.

Административную работу собственник ведет сам. При расширении бизнеса можно нанять управляющего.

4. Параллельно нужно решить вопросы с СЭС и пожарной охраной по получению разрешений для торговли мясом в вашем помещении. У продавца и рубщика мяса должны быть санитарные книжки.

Их чаще всего проверяют контролирующие органы. Также необходимо разрешение от СЭС для производства субпродуктов, в частности, фарша. Мясо, несколько дней проведя на витрине, обветривается и теряет товарный вид.

Для дальнейшей продажи его необходимо перерабатывать в фарш. Любое место для торговли продуктами должно быть оборудовано раковиной с проточной водой для мытья рук и местом для разделки продуктов.

5. Приобретение оборудования. В комплект оборудования для торговой точки входят: несколько холодильных и морозильных витрин, морозильные камеры, весы, разделочные колоды, набор ножей, топор и электромясорубка.

6. Следующий вопрос, который нуждается в решении – подбор поставщиков продукции. Основную номенклатуру можно покупать непосредственно на скотобойнях: свинина и говядина в полутушах, субпродукты.

Последняя позиция является очень важной, так как на субпродукты имеется повышенный спрос со стороны покупателей, и в местах оптовой продажи его покупают быстро.

Ранее можно было сэкономить на закупке мяса, приобретая его у крестьян, но в настоящее время весь забой скота для дальнейшей реализации в розничной торговле должен быть осуществлен в специализированных организациях.

На всю мясную продукцию должны быть ветеринарные сертификаты, которые хранятся в торговой точке. На тушах должны быть специальные штампы, которые ставятся при забое.

Для увеличения оборота необходимо расширить ассортимент продаваемых товаров. Но все это индивидуально, в зависимости от региона торговли. На первом этапе мясо и мясопродукты необходимо завозить небольшими партиями.

Охлажденное мясо может быть выставлено на продажу не более 1,5 суток, в дальнейшем нуждается в заморозке. Замороженное мясо, выставленное на витрину, обветривается и перерабатывается в фарш.

Для начала бизнеса его необходимо активно рекламировать. В районе магазина можно поставить плакат-приглашение, разнести и разложить в почтовые ящики листовки в домах, которые расположены рядом с торговой точкой.

бизнес-идея торговли мясом

Вложения в мясной бизнес

Финансовая сторона вопроса – на открытие одного торгового места необходимо затратить около 5000 долларов. Средняя наценка на мясо составляет около 30%. При открытии первой точки необходимо максимально снижать затраты.

И в заключение информация для оптимистов – одна торговая точка будет приносить минимальную прибыль, если продавцом там будете вы. Если везде будут наемные работники, а себе вы оставляете только административные функции, то необходимо не менее 5 торговых мест.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в моей группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея организации бизнеса по торговле мясом обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей