В наши дни коммерческая деятельность способна приносить по-настоящему солидную и при этом стабильную прибыль.

Прибыльны практически все форматы торговых объектов. Ярким примером являются магазины, которые специализируются на сантехнике. Без нее в городском жилье никак не обойтись.

бизнес-идея открытия магазина сантехники

Все выше сказанное говорит о перспективности бизнес-идеи, в основе лежит открытие торговой точки специализирующейся на сантехнике.

Бизнес по открытию магазина сантехники

Не будем скрывать тот факт, что на рынке в этой нише реализовали себя многие бизнесмены, что говорит о вероятном жестком давлении со стороны потенциальных конкурентов. Однако это не означает, что проект изначально обречен на банкротство.

Надо понимать, что конкуренция – это фактор, способствующий развитию любых видов начинаний.

Как организовать бизнес по открытию магазина сантехники

С целью повышения конкурентоспособности можно воспользоваться разными хитростями маркетинга – рекламой, привлекательной для целевой аудитории ценой, различными акциями.

Совет: если вы сомневаетесь, что сможете противостоять своим кокурентам, то скопируйте главные элементы бизнеса у самых успешных владельцев магазинов сантехники.

Цель задумки заключается в открытии торгового объекта, ассортимент которого будет представлен сантехникой.

Социальная сторона проекта:

После реализации бизнес-идеи соискателям представится возможность войти в рабочий штат магазина.

Население города сможет приобрести по доступной цене качественную сантехнику.

Базой для магазина послужит арендованная площадь – 115 квадратов.

Проект разработан для города, в котором проживает 523000 человек.

ассортамент магазина сантехники

Инвестиционный план сантехнического магазина

Для воплощения бизнес-идеи в жизнь необходимо потратить как минимум 3,09 млн р.

При этом первоначальные капиталовложения (тыс. р.) будут связаны с:

  1. арендным депозитом – 140;
  2. дизайнерскими решениями, косметическим ремонтом – 300;
  3. формированием материальной базы, в том числе приобретением, монтажом оборудования – 400;
  4. установкой противопожарной системы – 150;
  5. определением оптимального ассортимента, его формированием – 1500;
  6. рекламной кампанией – 100;
  7. легализацией бизнеса – 100;
  8. формированием финансового резерва – 400.

Ассортимент магазина сантехники

Сумма, запланированная для формирования ассортимента, станет достаточной для ассортимента интересного большой целевой аудитории.

То есть явного риска низкой конкурентоспособности в нашем случае не имеется.

Линейка товаров будет представлена:

  • акриловыми, чугунными ваннами;
  • унитазами;
  • раковинами;
  • смесителями, кранами;
  • душевыми кабинками;
  • конструктивными элементами душевых;
  • дверцы для сантехнического шкафа купить;
  • зеркалами;
  • биде;
  • ванной мебелью;
  • мойками для кухонь;
  • обогревательными системами;
  • осветительными приборами;
  • сушилками;
  • теплыми полами;
  • ковриками и прочими сопутствующими аксессуарами.

перспективы бизнес-идеи открытия магазина сантехники

Размер торговой наценки составит не менее 40%, стоимости средней покупки – 4 тыс. р.

Место реализации идеи

Мы отыскали базу под торговый объект в центре населенного пункта. Площадь помещения равна 110 квадратам, за которые ежемесячно будет отчисляться 140000 р.

Высокая цена этого вопроса оправдана почти полной готовностью помещения к работе, в частности в его планировке имеется работающая канализация, вентиляция, отопление, водопровод, электросеть.

Нельзя не отметить насыщенные потоки потенциальных клиентов. Правда, не обойтись без минимального облагораживания интерьера торговой зоны.

На складское помещение отведено 50 квадратов – достались в качестве бонуса, который гарантировал арендодатель.

Оборудование для сантехнического магазина

Материальная база дополнится стеллажами, витринами, прилавками, полками, стендами, стойками. Следует отметить, что каждый вид продукции требует своей стойки.

Не обойтись без охранной сигнализации, видеонаблюдения.

Минимальный набор оборудования будет стоить не менее 400000 р.

Персонал сантехнического магазина

В этой сфере деятельности допускать к работе непрофессионалов категорически запрещено, так как это негативно скажется на имидже магазина и соответственно на размере клиентской базы, объеме продаж.

Поэтому мы решили посредством собеседований, изучения резюме, отзывов с прошлых мест работы отобрать опытных, ответственных, коммуникабельных, учтивых, вежливых сотрудников. Это станет для нас очередным гарантом конкурентоспособности торгового объекта.

Не исключены также анкетирования, тесты. Если с поиском необходимых работников возникнут сложности, то мы направим средства на обучение персонала.

Ключевыми фигурами в этом начинании являются продавцы. Согласно философии успешных продаж, они должны обладать навыками психолога, умением «толкать» тот товар, который не нужен посетителю. Важно, чтобы продавцы могли дать дельную консультацию.

как организовать бизнес по открытию магазина сантехники

Как минимум рабочий штат включит:

  • четырех продавцов;
  • менеджера.

Бухгалтерия и порядок лягут на специалистов, которые будут привлекаться к работе по мере возникновения потребности в их услугах.

Легализация бизнеса

Выбранная форма собственности бизнеса – ИП, система налогообложения – ЕНВД.

Раскрутка сантехнического магазина

Оптимальная маркетинговая стратегия позволит развивать начинание.

Многие новички пренебрегают рекламой и по этой причине несут убытки, а некоторые вовсе становятся банкротами.

Мы задействуем для рекламы магазина сантехники:

  1. вывеску;
  2. наружную рекламу;
  3. буклеты, листовки, визитки, брошюрки;
  4. интернет;
  5. свой сайт;
  6. местное телевидение, СМИ, радиостанции.

Не лишними будут призывы посетить магазин. Для первых и постоянных клиентов предусмотрены скидки и прочие бонусы.

бизнес по открытию сантехнического магазина

Финансовая сторона проекта

Ежемесячные денежные отчисления будут направляться на:

  • оплату аренды – 140000 р.;
  • зарплату пяти сотрудников – 155000 р.;
  • продвижение продукции – 300000 р.;
  • коммуналку – 15000 р.;
  • оплату труда сторонних сотрудников – 15000 р.;
  • ЕНВД – 20000 р.;
  • прочие организационные решения – 20000.

Таким образом, ежемесячные расходы составят 395000 р. В структуре затрат при этом львиная доля придется на оплату труда – 39%, далее на аренду – 35%, рекламу – 8%, налоги и прочие организационные моменты – по 5%, аутсорсинг, коммуналку – по 4%.

Значения (тыс. р.) экономических показателей по итогам месяца распределяться следующим образом:

  • доход– 540;
  • прибыль – 145;
  • уровня рентабельности – не менее 37%;
  • возврата первоначальных капиталовложений – от 2 лет.

Развитие сантехнического бизнеса

  1. Открытие нового торгового объекта или сети магазинов;
  2. Расширение ассортимента;
  3. Обновление материальной базы;
  4. Привлечение инвестиций для дальнейшего освоения и завоевания ниши.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея открытия магазина сантехники обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей