Многие десятилетия наша страна была самой читающей в мире.

бизнес-идея издательского бизнеса

Годы перестройки внесли свой неблагоприятный вклад в этот процесс, но в настоящее время хорошая книга имеет большое количество почитателей, а издательский бизнес может быть вполне успешной и прибыльной бизнес-идеей.

Организация издательского бизнеса

Особенность бизнеса заключается в том, что он является интеллектуальным, выполняет просветительские и даже социальные функции.

Человек, решивший начать этот бизнес, будет преуспевать в своей деятельности, если он не только умеет считать деньги, но и хорошо ориентируется в бескрайнем море разнообразной литературы, знаком с издательским рынком, имеет связи с хорошими авторами.

Как организовать издательский бизнес

Каждый предприниматель должен выбрать свою сферу, особенно если речь идет о некрупном издательстве. Только большое предприятие может позволить себе роскошь быть универсальным. Важно не ошибиться в выборе своей ниши.

Это может быть специальная, учебная, остросюжетная, детская литература, трудовые книжки или другие спец-бланки как в этой компании.

Самое главное — издатель должен хорошо ориентироваться в выбранном направлении, его материале, знать аудиторию, ее возможности, вкусы и интересы.

Очень важно хорошо знать и законодательство по этому вопросу, особенно авторское право.

как организовать издательский бизнес

Издательство книг

Книгоиздание — это очень важное и интересное, но сложное дело. Оно предполагает деятельность по приобретению авторских прав, поиску новых имен.

Возможно привлечение именитых и раскрученных писателей, но их гонорары по карману далеко не каждому издательству.

Выбирая автора, нужно обратить внимание на его читательскую аудиторию, насколько она широка. Чем больше круг потенциальных покупателей, тем больше может быть прибыль.

Участие в работе хорошего профессионального редактора — это залог успеха, так как он сможет отфильтровать слабые произведения, вычислить перспективного писателя.

Если многообещающий автор найден, есть смысл попытаться с ним заключить эксклюзивный договор либо подписать контракт на перспективу.

Это касается не только художественной литературы, но и любой другой. Трендовые авторы есть и в отраслевой литературе.

Работая с авторами, заключая с ними контракты, издательства могут покупать авторские права на издание какого-либо произведения, а затем перепродавать их более крупной издательской компании.

Крупные издательства редко занимаются поиском и продвижением новых талантов, они издают произведения раскрученных авторов.

Начинающие же компании вынуждены этим заниматься, а найдя перспективного писателя, продают его крупной издательской фирме.

Прибыль от продажи автора может быть выше, чем от реализации его книг за год.

издание книг в издательском бизнесе

Занимаясь издательским бизнесом, нужно разбираться и в работе типографии, но совсем не обязательно иметь свою.

Можно работать с одним или несколькими предприятиями, занимающимися оказанием типографских услуг.

Издание периодической печати

Издание книги достаточно длительный процесс, но она и существует долго.

Совсем другое дело — выпуск периодической печати: газет, разного рода журналов. Если учитывать специфику печатных периодических изданий, то этот процесс кратковременный, но не менее сложный.

Информация должна быть актуальной и представлена в очень короткий временной период.

Есть огромная масса людей, которые привыкли начинать свой день с чтения газеты, журнала, поэтому тираж имеет значение. Но основную часть прибыли издательства получают за счет размещения рекламы.

Лишь немногие периодические издания могли бы обойтись без нее только благодаря тиражам, но они не упускают свой шанс и так же размещают рекламу.

Рекламодатели предпочитают глянцевые журналы. Эти издания очень популярны.

Если изданием глянцевого журнала занимается профессиональная команда, состоящая из умного редактора, талантливого фотографа, успешного дизайнера и других профессионалов, то высокие прибыли предсказуемы.

периодическая печать в издательском бизнесе

Электронные книги в издательском бизнесе

Электронная книга — эквивалент бумажного издания. Она читается с использованием гаджетов и представляет собой файл. Их продажа осуществляется издателями или через интернет.

При организации этого бизнеса не нужно работать с типографиями, книжными магазинами.

Мини-игры в издательском бизнесе

Мини-игры — это новый и сравнительно молодой сегмент издательской деятельности.

Все издательские фирмы, занимающиеся их подготовкой, действуют по одному алгоритму: придумывается сюжетная линия, создаются герои, пейзажи, затем к работе подключаются программисты, которые завершают работу.

Игры для гаджетов публикуются в интернет-магазинах и каталогах. Продукция для социальных сетей и сайтов продается игровым порталам, которые в свою очередь выставляют ее на продажу либо дают возможность скачивать бесплатно.

электронные книги в издательском бизнесе

Изданием игр чаще всего занимаются молодые и продвинутые программисты, которые хорошо знают данный сегмент рынка, его интересы и возможности.

Этот вид издательского бизнеса постоянно развивается, имеет хорошие перспективы и достаточно успешен.

Начиная издательский бизнес, необходимо четко сформулировать его концепцию и придерживаться ее.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в моей группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея организация издательского бизнеса обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей