Многие бизнесмены принимают решение воспользоваться бизнес-идеей о создании магазина, торгующего дорогой и элитной одеждой.

Насколько это выгодно и что для этого необходимо сделать:

бизнес идея открытия бутика брендовой одежды

Формат бутика брендовой одежды

На сегодняшний день существует два распространенных способа открыть собственный бутик брендовой одежды:

  • Во-первых, можно стать официальным представителем определенной торговой марки в каком-либо регионе. К преимуществам этого варианта можно отнести то, что этот бизнес — эксклюзивный и может ставить собственные условия на рынке. Недостатки – высокий уровень затрат и рисков;
  • Во-вторых, можно открыть собственный бутик, используя франшизу. В этом случае предприниматель пойдет к успеху по уже проложенной дороге. Приобретая франшизу, можно получить все руководства по организации и развитию своего бизнеса.

Кроме этого, благодаря использованию уже проверенных технологий уровень риска достаточно низкий.

Однако в этом варианте тоже есть минусы, а именно – бизнесмен ограничен в свободе собственных действий, кроме того, он вынужден отдавать часть своего дохода компании-франчайзеру.

Как открыть магазин брендовой одежды

Для магазина, продающего дорогую брендовую одежду, требуется соответствующее помещение.

Площадь торгового зала не может быть менее 100 или 150 квадратов и должна находиться в центре города или в престижном районе. Аренда в таких местах стоит дорого. Кроме того, зачастую она выплачивается вперед на несколько месяцев.

Хорошо, если рядом с магазином будут находиться другие брендовые магазины. Благодаря этому будет большой поток клиентов. Главное, чтобы они не продавали одежду той же торговой марки.

Для оформления торгового зала необходимо приобрести стойки, манекены, зеркала и т. д.

Причем нужно отметить, что для магазина такого уровня экономить на оборудовании категорически противопоказано.

Интерьер бутика тоже является составной частью его успеха. Такой магазин обязан иметь узнаваемый дизайн.

Кроме того, экспозиция должна обновляться с завидной регулярностью. Для этого необходимо вложить существенные финансовые ресурсы в разработку дизайна.

Ассортимент брендового магазина не обязан быть слишком широким. Вполне достаточно 200–300 моделей новой коллекции. Обычная наценка на товар в таком магазине составляет от 300 до 400% от закупочной цены.

Работники для брендового магазина

Для успешного функционирования бизнеса нужно найти приветливых, вежливых и доброжелательных продавцов. Важно, чтобы они умели найти свой подход к каждому покупателю.

Помимо продавцов обязательная фигура в магазине такого уровня – это управляющий. У него много обязанностей, в том числе он отвечает за ассортимент и атмосферу в торговом зале.

Рентабельность и перспективы брендового бизнеса

Часто предприниматели открывают такие магазины не для того, чтобы получать большую прибыль, а для собственного престижа.

как открыть магазин брендовой одежды

Элитная торговля характеризуется нестабильным уровнем спроса. Соответственно, риски при создании такого бизнеса большие.

Магазины брендовой одежды имеют хороший уровень рентабельности за счет огромных наценок.

Однако окупается такой бизнес иногда долго.

Поэтому идея о создании собственного магазина брендовой одежды является не самой перспективной для начинающего предпринимателя.

Скорее всего, она больше подходит уже состоявшемуся бизнесмену как проект для создания ему определенного имиджа.

Новичку в торговле

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Бесплатные консультации новичков в моей группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея открытия бутика брендовой одежды обновлено: Декабрь 1, 2016 автором: Алексей