Многие компании теряют своих потенциальных клиентов, если те не могут до них дозвониться. Вот почему колл-центр считается неотъемлемой структурной единицей для налаживания деловых контактов.

бизнесидея открытия call-центра

К сожалению, небольшие фирмы часто не имеют финансовых возможностей для открытия полноценных колл-центров. Это обусловлено высокой стоимостью коммутационного оборудования.

Такие организации готовы выделять некоторую часть своего бюджета на оплату услуг компаний, занимающихся телемаркетингом и имеющих собственные колл-центры с необходимой техникой и это дает возможность для деятельности данной бизнес-идеи.

Бизнес по открытию call-центра

На открытии колл-центра можно организовать высокодоходный бизнес.

Разумеется, имеет смысл открывать свое дело подобного рода в крупном городе, где постоянно появляются новые компании, нуждающиеся в быстром продвижении своих товаров и услуг.

Как организовать бизнес на открытии call-центра

Для открытия небольшого колл-центра с 10-15 операторами потребуются инвестиции в размере около полумиллиона рублей.

На начальном этапе бизнесмену необходимо провести маркетинговое исследование в своем городе, чтобы выявить уровень спроса на услуги телемаркетинга.

К тому же, стоит учитывать уровень конкуренции. На начальном этапе предоставлять услуги придется по доступным для большинства организаций расценкам.

Помещение колл-центра

Чтобы открыть колл-центр, необходимо найти подходящее помещение площадью не менее 30 квадратных метров.

Желательно, чтобы в нем уже был проведен косметический ремонт. Тратить средства на оборудование кабинетов для сотрудников нецелесообразно.

Предприниматель может просто разделить помещение перегородками на несколько рабочих зон.

Телефонная линия колл-центра

Для открытия колл-центра необходимо приобрести отдельную телефонную линию. Желательно, чтобы ее номер начинался с комбинации 8-800.

Желательно также купить резервную линию (с обычным городским номером). В колл-центре обязательно должен быть высокоскоростной интернет.

как организовать бизнес на открытии колл-центраОтдельной статьей расходов является приобретение компьютеров и специального программного обеспечения. Используемые приложения должны обладать функцией автоматического распределения входящих и исходящих звонков, а также записи всех вызовов.

Штат сотрудников call-центра

Набор штата сотрудников – важный момент в организации подобного бизнеса. Предприниматель должен быть готов к текучке кадров, которая обусловлена повышенной психологической нагрузкой на операторов колл-центра.

Им нужно будет общаться с огромным количеством людей, что часто вызывает стресс и переутомление. Бизнесмену важно подготовить кадровый резерв, чтобы не остаться без работников в самый неподходящий момент.

Для продвижения колл-центра можно использовать метод холодных звонков. Сотрудники могут сами обзванивать потенциальных клиентов (различные организации) и предлагать им услуги телемаркетинга, стоимость которых будет определяться в зависимости от текущих цен в регионе.

В помощь начинающему предпринимателю

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бесплатные консультации новичков в моей группе ВК СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ДЛЯ НОВИЧКА.

Бизнес-идея открытия call-центра обновлено: Декабрь 4, 2016 автором: Алексей